+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Автотехцентр "НАСС"

    Вчера (10 октября 2006) сдала туда машину по поводу ремонта АКПП. А сегодня на Вашем сайте нашла тему, касающуюся некачесвенного ремонта в этом сервисе. Машина уже сдана, отступать некуда. Люди, которые сумеют процесс максимально контролировать, понимая, о чем идет речь и т.д., имеются. Помочь готовы. Но, в свете описанной ситуации с ремонтом коробки Форда, хотелось бы знать, какие документы, в каком виде (оригиналы или копии можно) собирать с сервиса, чтобы потом проще было предъявлять претензии. Готовиться надо к худшему
    Спасибо.
    Наталья

  2. #2
    Ваши отношения с сервисом детально регулируют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г. №290. Посмотреть их можно, например, на Рамблере, в разделе "право", "защита прав потребителей". В них изложены обязанности исполнителя, в частности, по оформлению отношений (заказ-наряд, акт сдачи-приемки и т.д.). Ознакомьтесь, и требуйте исполнения.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Спасибо

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Это если гарантийный срок истёк, однако

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Заказ-наряд на гарантийные работы оформляется ТАК ЖЕ (! компьютерная программа печатает !), как и на платные (негарантийные), только в графе "оплата" или "стоимость работ" ставится "бесплатно", "гарантия" и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения