|
-
Проблема с плазменным телевизором Philips
Добрый день
Проблема следующая. Приобрели плазменный телевизор. Через год и 1 месяц возникла неисправность (периодически каналы не переключались или вообще исчезал прием). Гарантия - 1 год. ТВ отвезли в сервис (Мвидео), где за наш счет его ремонтировали 1.5 месяца. Вчера вернули с новым гарантийным сроком 3 мес. Сегодня утром обнаружили ту же неисправность.
В законе вроде как прописано, товар ремонтируется не только в гарантийный срок, но и во время заявленного срока службы (3 года)
Подскажите, реально ли теперь обменять телевизор на другой (или сдать и получить деньги обратно)?
Спасибо, с уважением.
-
Senior Member
товар ремонтируется не только в гарантийный срок, но и во время заявленного срока службы
Правильно. Закон "О защите прав потребителей", ст. 19, п. 6. Такое требование можно предъявить производителю, его уполномоченному лицу или импортеру. Дело за малым - добраться до них.
ИМХО: простейший выход - снова обратиться в СЦ. Услуга оказана. Гарантию они на свою работу дали. Закон "О защите прав потребителей", ст. 29. Читайте, текст есть на сайте. Возмещение убытков - на общих основаниях.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
 Сообщение от Dao
товар ремонтируется не только в гарантийный срок, но и во время заявленного срока службы
Правильно. Закон "О защите прав потребителей", ст. 19, п. 6. Такое требование можно предъявить производителю, его уполномоченному лицу или импортеру. Дело за малым - добраться до них.
ИМХО: простейший выход - снова обратиться в СЦ. Услуга оказана. Гарантию они на свою работу дали. Закон "О защите прав потребителей", ст. 29. Читайте, текст есть на сайте. Возмещение убытков - на общих основаниях.
Dao, однако Вы забыли о п. 5 ст. 19
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В этом случае дело тоже за малым: самому заказать экспертизу. Пр положительном ее результате можно будет вернуть деньги за телевизор и оплату экпсертизы.
Relo, ход за вами.
-
Senior Member
Но забыл. Но Евгений! Техника уже была в ремонте. Вы-то сами как считаете: сможет экспертиза определить предпродажный заводской дефект дефект детали, которая уже заменена и осталась в сервисном центре.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|