+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Thumbs down Отвратительное обслуживание в продуктовом магазине!

    9 марта 2011 года покупал в магазине "Цовинар" в пос. Ахтырском Краснодарского края, продукты, заметил что весы различаются в показаниях на 20-30 грамм, обратил внимание продавца на это. Другой продавец сказала - "Ой довесь ему...", когда я попросил "Книгу отзывов и предложений" продавцы начали ссылаться на то что они просто при приёмке молочной продукции просто передвигают весы и они сбиваются.. Но книгу мне не дали. Уголок потребителя находится за прилавком и потребители фактически не могут до него добраться. После примерно пяти минут попыток выпросить книгу мне сказали что её вообще у них нет, позвонили хозяину магазинаи сказали жди сейчас хозяин приедет и с тобой разберется. Интересно было бы дождаться его, но собирался ли он ехать в магазин? Я до закрытия магазина не могу ждать...
    Что делать в такой ситуации?

  2. #2
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Невыдача Книги отзывов и предложений наказывается административным штрафом.
    Свободный художник

  3. #3
    Добрый день! Хотелось бы посоветоваться и подтвердить свою правоту в простой,на мой взгляд,ситуации. Сегодня пошла в магазин за хлебом в "магазин шаговой доступности". Выбор был между хлебом из хлебзаводов и испеченным у какого-то ИП. Заводской хлеб был вчерашней свежести,от ИП горячий и свежий. Я спросила у продавца состав хлеба от ИП,на что получила ответ:" простой состав" !!! Я спрашиваю:"мука,вода?", мне:"угу",я:"какая мука? Есть ли сахар в составе?..." следующий ответ меня шокировал:" я откуда знаю,я его не пекла,нам бумажки о составе не приносят!". Я взяла заводской хлеб,расчиталась,попросила книгу жалоб и предложений. Продавцы забегали,минут через 5 я напомнила о своей просьбе. Через 10 минут мне сказали,что Книгу забрала директор на проверку. Я обещала вернуться в понедельник,предварительно записав имена и фамилии нахамивших мне дам. Вопрос мой заключается в следуещем: " Права ли я буду,ссылаясь на Закон о защите прав потребителей Гл.1 ст10 п2? И какие еще нарушения в данной ситуации имеются? Спасибо за внимание

  4. #4
    Да, для пищевых продуктов производитель должен указывать состав. Об этом не только в п. 1. но и п. 2 ст.10.
    Что касается непредоставления Книги жалоб, то это со стороны продавца нарушение Правил продаж отдельных видов товаров. гл. 1 п. 8, где сказано, что продавец иметь ее должен, а это значит, что в любой момент она должна находиться на месте. За это нарушение он несет ответственность административного характера, за которое может быть наказан контролирующими организациями денежными штрафами от 500 до 30000 рублей.
    Последний раз редактировалось TATIAN; 30.07.2011 в 16:07.

  5. #5
    Спасибо, Tatian. Дождусь понедельника,чтобы навярняка руководство было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения