|
-
Что делать с мошенничеством МТС?
С нашего мобильного телефона было списан 44 у.е. МТС объяснил это посылкой 8 сообщений на короткие номера стоимостью 8 долларов, но С НИКТО НЕ ПОСЫЛАЛ НИКАКИХ сообщений в это время с этого телефона вообще. Телефон лежал дома на зарядке. В МТС сказали, что у них суперсовременное оборудование и мы сами несем ответственность за свою СИМ-карту. Можно ли что-то сделать или все таки придется платить за незаказанные и неоказанные услуги?
-
Senior Member
В-первых, возьмите детализацию счёта и потребуйте от МТС (письменно) разъяснений, ЧТО это за УСЛУГА, каким образом установлена тарификация.
Во-вторых, когда "телефон лежал дома на зарядке", им мог воспользоваться, например, сын-подросток, которому очень интересно похвастаться супер-пупер телефоном перед друзьями, пока мама не видит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|