+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    диван по образцу

    Выбрали диван по образцу в мебельном центре. Внесена предоплата 55% Доставка обозначена в бланке-заказа 3 недели, то есть 21 февраля. 28 февраля отвезла претензию, где указала, что собираюсь возмещать неустойку, исходя из 3 % за день, мотивируя это тем, что договор купли-продажи мы незаключали, а в бланке-заказа указан заказчик, а не покупатель.
    10 дней истекло, девочки в магазине говорят, что директор со мной свяжется, но никаких известий от него нет.
    Я понимаю, что он расчитывает на 0,5 % (23.1 ЗоЗПП), хотя с другой стороны они же подрядились изготовить мой диван на заводе. Есть ли смысл доказывать, что это договор выполнения услуг?У меня на руках бланк-заказа и чек!Договор купли-продаже мы не заключали. Доставка и сборка идут отдельным пунктом с определением цены.
    Тем более, что после озвучивания моего недовольства в виде претензии, они умышленно могут недоставлять мне диван в течении долгого времени, учитывая, что 0,5%-сущие копейки.
    Дозвонилась до гендиректора, обещает привезти к концу недели, но очень сомнительно.

    Имеет ли смысл идти в суд с требованием неустойки, или проще забрать предоплату и выбирать другой диван?

  2. #2
    похожая история. легко деньги не вернут

  3. #3
    привезли с просрочкой на 20 дней. С новой накладной - минус 11 тысяч рублей. Нас устроило. Главное, что бы не развалился диван теперь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения