Покупатель приобрел в феврале 2010 г. электроточило. В августе 2010 г. принес в магазин, сказав, что товар "не работает". В заявке написал, что "точило не работает". После ухода Покупателя товар неоднократно включали - он работал. Покупатель пришел за товаром лишь в октябре, ему показали товар в рабочем состоянии, но Покупатель забрать товар отказался, сказав, чтоб ему вернули деньги. Спустся два дня вновь пришел и хотел забрать товар. При нем товар 3 раза включали работал, но на 4 раз не включился. Тогда Покупатель потребовал вернуть деньги (устно), на что ему ответили, что отправят товар на экспертизу за счет магазина. Товар отвезли Изготовителю и он заменил его на новый (производственный дефект). В ноябре позвонили Покупателю и предложили товар либо деньги за него. Покупатель пришел в конце ноября и выдвинул требования, чтобы ему вернули деньги за товар и уплатили неустойку с октября по конец ноября. При этом никаких письменных заявлений он не делал, ни в октябре, ни в ноябре. Пришло исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
Мы согласны вернуть дентги за товар. Возможно ли взыскание с нас неустойки? Покупатель не писал письменных требований ни в октябре, ни позже о том, чтобы ему вернули деньги. Как он сможет подтвердить факт требования денег за товар?