+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ремонт оргтехники

    Здравствуйте...мое имя Эрнст. Я обратился в фирму занимающаяся ремонтом оргтехники...Отдал на диагностику 2 принтера...было сказано что диагностика стоит 200 р.,и выявление причин займет один-два дня...Вопрос:
    1.Прошло шесть дней...мне выставляют счет 800 и 1200 рублей...за профилактику и перепрограммирование внутренних драйверов,на что я не давал согласия...
    2.каким образом я могу удостовериться в исполнении этих работ.?
    3.Созвонившись с ними договорились что я смогу забрать их в определенный деньи время...,я приехал ,но ничего не забрал...так как никого не было,было закрыто...из-за этого стоит работа в офисе...Как мне поступить в этой ситуации...прошу объяснить...Спасибо..

  2. #2
    Эрнст, к сожалению вы не попадаете под понятие потребитель. Читайте договор с фирмой и Гражданский Кодекс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения