+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    коляска сломалась(

    здравствуйте!расскажу вам историю свою.27 февраля купили прогулочную коляску,радостные такие,думаем,ну всё к весне готовы!сегодня пошли гулять в новой коляске едем по луже(у нас вообще вместо дорог сплошные лужи сейчас),а колеса у коляски передние крутятся на 360 градусов,и попадает колесо в этой луже в яму да так видно хорошо,что отваливается,сломавшись в месте где и не сделать(завтра пойду менять покупку,но есть один вопрос со времени покупки прошло 40 дней,чек есть,лист эксплуатации и сборки есть,есть даже гарантийный талон,но он не заполнен почему то(мне могут отказать?и вообще как мне себя вести?спасибо что уделили мне внимание!

  2. #2
    Думаю, что коляска не сломалась, а вы её сломали въехав в яму. Боюсь магазин вам откажет. Хотя попробуйте, конечно.

  3. #3
    Не совсем поняла, что значит - передние колеса крутятся на 360 градусов? А должны как?
    Если в коляске недостаток вызван исключительно тем - что Вы заехали в лужу - то за данный недостаток продавец не отвечает. Может пойти навстречу и отремонтировать - но это максимум. Если же недостаток возник вследствии производственного дефекта - то требование замены вполне правомерно.

  4. #4
    Автор, видимо, имел ввиду, что колеса поворачиваются не вправо-влево на определенный угол (как у машины), а на 360 градусов. И колесо попало в яму находясь под 90 градусов к направлению движения. И из-за этого сломалось.

  5. #5
    я не знаю из-за чего сломалось,но сломалась пластмасска между колесом и коляской,но если коляска не предназначена ехать по дороге,то зачем она мне нужна на руках ее носить?и постоянно боятся что у нее от кочки или ямки колеса отламаются????
    ладно пойду в магазин,потом отпишусь как все прошло!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Предъявляйте письменно требование, выбранное из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (возврат денег, замена или ремонт). Оставьте копию заявления с отметкой продавца в принятии себе. И, как Вам уже сказали, при отсутствии Вашей вины в возникновении недостатка Ваше требование должно быть удовлетворено.

  7. #7
    спасибо всем кто откликнулся,сходила в магазин,даже ни каких заявлений писать не пришлось,показала коляску и колесо,сразу сказали что к сожалению заменить другой не могут т.к таких в наличие нет и на складе тоже!либо ставят новое колесо,либо я выбираю коляску из других имеющихся!я выбрала замену колеса)поставили новое колесо заполнили гарантийный и все)
    Последний раз редактировалось kettiss; 08.04.2011 в 15:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения