+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ошибка специалиста

    при администрации с.Усть-Хайрюзово есть специалист по приёму заявлений от граждан для начисления субсидии. заявление от заявителя было принято и определена субсидия. по истечении семи месяцев работники прокуратуры выявляют нарушение в работе администрации по начислению субсидии. спустя месяц после выявленного нарушения, администрация с.Усть-Хайрюзово направляет заявителю письмо и обвиняет его в нанесении ущерба, бюджету поселения. Если администрация с. Усть-Хайрюзово принимает заявления и производит начисление субсидии и занимается переводом начисленных финансовых средств, напрямую теплоподающей организации, является ли это со стороны администрации с. Усть-Хайрюзово предоставлением услуг по отноше-нию к заявителю. может ли заявитель предъявить иск администрации с. Усть-Хайрюзово, как Потребитель, опираясь на закон о защите прав Потребителя.

  2. #2
    наверное сразу и не ответить. но, я понимаю ситуацию, так: 1. администрация с. усть-хайрюзово выступает в роли заказчика по предоставлению услуг населению в виде начисления субсидий. 2. заявитель, он же Потребитель, должен получить оказываемую услугу, как прописано в Правилах утвержденных пост. Правительства РФ от 14.12.05г. № 761.п.11. и п.42. Специалист администрации не выполнил этих пунктов, а после проверки и обнаружения ошибки в работе администрации, было взято на вооружение только п.14. Правил утвержденных пост. Правительства РФ от 14.12.05г. № 761. Как Вы видите эту ситуацию? спасибо.

  3. #3
    наверное все согласны с мнением чиновника!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения