+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества оплаченного пластиковой картой

    В наш магазин обратился покупатель с возвратом товара надлежащего качества оплаченного пластиковой картой. Т.к. с момента покупки прошло 4 дня и итоги с терминала были сняты, в банке сказали что возврат будет производиться только после нашего письменного заявления в банк, 3 раб дня они будут рассматривать его и 3 раб дня на зачисления денег на счет покупателя.
    А покупательница топает ногами и брызжет слюной, что мы должны вернуть деньги сегодня же (сегодня 3-й день с момента возврата товара покупателем), по Закону о защите прав потребителей она права.
    При этом возвращать деньги наличными мы не хотим, т.к. по банковскому договору мы не имеет право это делать, и вообще по судебной практики с УФНС это называеться обналичиванием.
    Как нам доказать покупателю, что мы не ущемляем его прав? И на что сослаться?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    При этом возвращать деньги наличными мы не хотим, т.к. по банковскому договору мы не имеет право это делать
    А если по "банковскому договору" банк вас обяжет продавать только некачестенный товар? Закон превыше договора, тем более, что покупатель этот договор не подписывал.

    по судебной практики с УФНС это называеться обналичиванием.
    Что за судебная практика? Приведите пример.

    Как нам доказать покупателю, что мы не ущемляем его прав?
    Надо выплатить деньги наличными или почтовым переводом, раз возврат на банковский счет покупателя столь долог.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Юлия, возвращайте деньги наличными. Пусть покупатель напишет в заявлении о возврате что-то вроде "прошу вернуть наличными в следствии <любая объективная причина, почему нельзя предъявить карточку>". Украли, потеряли, переоформлении и пр. Писать будет клиент и если налоговики и докопаются, то с вас взятки гладки, так как проверить написанную информацию вы не можете и не верить покупателю причин тоже нет. Я лично уже не раз так возвращал деньги и пока ни разу даже не спросили "сфигали".

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Пусть покупатель напишет в заявлении о возврате что-то вроде "прошу вернуть наличными в следствии <любая объективная причина, почему нельзя предъявить карточку>". Украли, потеряли, переоформлении и пр.
    "Временнно" потерял А прийдя домой с деньгами, неожиданно вспомнил, что она лежала в кармане.

  5. #5
    стоит отметить, что никакими нормативными документами возврат наличными не запрещен, однако налоговая инспекция этого не допускает (письмо умнс россии по г. москве № 29-12/44313 от 13.08.2003 года, письмо умнс по г. москве n 30-12/50836 от 02.11.2001 года). позиция налоговой: «при возврате товара, приобретенного по кредитной карте, организация торговли должна перечислить деньги обратно на счет покупателя (письмо уфнс по г. москве № 22-12/087134 от 15.09.2008 года)».

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Законом не предусмотрено сколь-нибудь ощутимой ответственности за нарушение срока возврата денег на основании ст.25 ЗоЗПП.
    Поэтому возвращайте деньги на карточный счет, подтвердив факт платежным поручением с отметкой банка.

    Потребительница же пусть
    топает ногами и брызжет слюной
    и ждет возврата денег - впредь станет выбирать товар тщательнее, а в случае сомнений "подойдет/не подойдет" пусть покупает товар за наличные деньги.

    Захочет получить свои копейки на основании ст.395 ГК РФ - велкам в суд.

  7. #7
    AlexPilot спасибо за дельный совет!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Законом не предусмотрено сколь-нибудь ощутимой ответственности за нарушение срока возврата денег на основании ст.25 ЗоЗПП.
    Штраф по п. 6 ст. 13 ЗОЗПП - в случае обращения потребителя в суд. Штраф по ст. 14.15 КоАП - в случае обращения потребителя в Роспотребнадзор.

    письмо умнс россии по г. москве ... письмо уфнс по г. москве
    Письма УФНС и УМНС - это не нормативные акты. Ни суду, ни РПН они не указ.

  9. #9

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Не смешно будет продавцу, когда он рискнет воспользоваться вашим советом.

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения