+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Товар на гарантии (12 мес.)

    В феврале месяце 2011 года приобрел наушники для телефона. 22.03.11 произвел замену оного товара. Сейчас всё та же проблема. (чек, упаковка при себе) Можно ли вернуть деньги за ненадлежащий качеству товар?

  2. #2
    Можно. Пишите претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП (2 экз) и вручайте под роспись продавцу.

  3. #3
    Как я понял из вышесказанного ответа... Эта претензия пишется от руки, верно?

  4. #4
    Как угодно. Образцы претензий найдет по ссылке в разделе Самозащита
    Свободный художник

  5. #5
    Так, и ещё один момент... Наушники были оплачены картой (ксерокопия этого чека за подписью кассира тоже потребуется?)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Как одно из доказательств покупки, не более, можете копию предъявить.

  7. #7
    Сделаю ксерокопию. Благодарю за ответ.

    Съездил со своей проблемой в этот магазин... Претензию кассир у меня не принял (ссылается на менеджера) и этот же кассир попросил чтоб я привез (Что бы вы думали?) - паспорт! Менеджер работает до 18 часов. Договорились на субботу.

    Дайте пожалуйста ответ на сообщение...
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 17.06.2011 в 10:59.

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения