|
-
незнаю что делать...
купил в эльдорадо ноутбук hp,через месяц пропало изображение! сдал в СЦ,прошло уже больше 45 дней.Сначала говорили что прогорел провод от материнки к матрице из за сбоя в системе охлаждения и что ждут зап.части,к концу срока ремонта они уже говорят что hpшники сомневаются в гарантийности,мол это по моей вине произошло,а каким образом сказать не могут!я потребовал дать мне заключение на обмен,а в ответ они говорят или жди решения hpшников или дадим заключение на термический перегрев по твоей вине! вот сижу думаю и незнаю что делать! если кто знает как поступить подскажите,за ранее спасибо
-
С Эльдорадо имела печальный опыт общения в суде... Но, выиграла!!! Причем причиной возникновения спора был тоже ноутбук...
-
вот и я думаю что без суда тут не обойтись...((
-
Претензию в письменном виде вы подовали ? Ответ получили ?
-
С эльдорадо лучше вообще не связываться! Все что ни купишь все ломается и ни чего им не докажешь, предлагают только ремонт.
-
Сообщение от Олька*
предлагают только ремонт.
Смотря какой товар, какой недостаток, какой срок после покупки.
В определенных случаях можно предложить выполнить иное, предусмотренное законом, требование.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|