+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    незнаю что делать...

    купил в эльдорадо ноутбук hp,через месяц пропало изображение! сдал в СЦ,прошло уже больше 45 дней.Сначала говорили что прогорел провод от материнки к матрице из за сбоя в системе охлаждения и что ждут зап.части,к концу срока ремонта они уже говорят что hpшники сомневаются в гарантийности,мол это по моей вине произошло,а каким образом сказать не могут!я потребовал дать мне заключение на обмен,а в ответ они говорят или жди решения hpшников или дадим заключение на термический перегрев по твоей вине! вот сижу думаю и незнаю что делать! если кто знает как поступить подскажите,за ранее спасибо

  2. #2
    С Эльдорадо имела печальный опыт общения в суде... Но, выиграла!!! Причем причиной возникновения спора был тоже ноутбук...

  3. #3
    вот и я думаю что без суда тут не обойтись...((

  4. #4
    Претензию в письменном виде вы подовали ? Ответ получили ?

  5. #5
    С эльдорадо лучше вообще не связываться! Все что ни купишь все ломается и ни чего им не докажешь, предлагают только ремонт.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Олька* Посмотреть сообщение
    предлагают только ремонт.
    Смотря какой товар, какой недостаток, какой срок после покупки.
    В определенных случаях можно предложить выполнить иное, предусмотренное законом, требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения