+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправный телефон на гарантии.

    Здравствуйте. На Новый год подарил жене телефон Nokia 6700, покупал через интернет-магазин http://www.ditel.ru/. На сайте значился как РОСТЕСТ, на деле оказался "серый аппарат" (как сказали в официальной гарантийной мастерской "для арабских эмиратов"). Через 3 недели аппарат стал самопроизвольно отключаться. После гарантийного ремонта, 2 недели, проработал месяц и опять выключился. Второй ремонт занял 2 месяца, через 3 недели опять отключился и не включается. Сегодня опять отвез его в ремонт. Скажите пожалуйста, что нужно, чтобы заменить аппарат на рабочий или вернуть деньги? В интернет-магазине говорят, что нужно заключение о непригодности аппарата к ремонту. Насколько правомерно это требование? И если да, то где можно получить это заключение?
    Спасибо.

  2. #2
    Чтобы заменить неисправный телефон на рабочий или вернуть деньги, надо сначала прочитать закон о ЗПП, ознакомиться со своими правами, установленными ст. 18, 20 и 21. Для замены или возврата телефона надлежащего качества достаточно выявления в нем любого недостатка. Нарушение срока ремонта (свыше 45 дней) также давало Вам право предъявить другое требование.
    Надо писать и вручать претензию в письменном виде продавцу с требованием о замене (или возврате), а не безропотно принимать его "лапшу" на Ваши уши. Текст закона, образцы претензий и советы, как их подавать, найдите по ссылкам вверху страницы форума.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения