+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Обман с электронными ЖД билетами

    приобрела через интернет "vokzal.ru" два билета, один в москву, второй обратно. оплату выбрала в евросети, благо она в нескольких минутах ходьбы от дома. предъявила смс с номерами заказов в кассу, кассир их ввела в компьютер и распечатала мне две маленьких бумажки с меленьким текстом, попросила на них расписаться. крупно были написаны только номера заказов. они совпадали с номерами в смс, сумма также совпадала. причитать остальной мелкий текст я не смогла, но решив, что и всё остальное в них правильно, расписалась. после этого оплатила и получила билеты. билеты были напечатаны более крупным шрифтом и на них я увидела, что место на одном из билетов не соответствуют заказу, вместо нижнего, как в смс, указано верхнее. по состоянию здоровья я не могу забраться на верхнюю полку. обратилась к кассиру, но она, как фокусник, помахав перед моим носом бумажками с моей подписью, сказала, что ничего переделывать не будет, покупка состоялась и билет возврату не подлежит.
    мне пришлось ехать на вокзал, получать настоящий билет, затем сдавать его в кассу. на этой процедуре я потеряла больше трети стоимости билета.
    новый билет приобрела в кассе жд, здесь мне при продаже кассир чётко и внятно проговорила номер и время отправления поезда, номер вагона и места, стоимость билета и только потом взяла деньги. и в билете текст намного крупнее, чем в бумажке от евросети.
    у меня вопрос - правы ли работники евросети, должна ли кассир действовать так же как на жд вокзале? есть ли какие нибудь правила продажи билетов? ведь если бы мне сказали, что место вместо 31 будет 32 я бы не стала его оплачивать. и есть ли какие нибудь нормы на мелкость текста.

  2. #2
    В принципе Вам надо было сразу же отказываться от билетов еще в Евросети. Условия договора были прописаны в заказе. При передаче Вам документа, подтверждающего заключение договора, они были нарушены. То есть нарушены требования ст. 4 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Н-а-д-я Посмотреть сообщение
    у меня вопрос - правы ли работники евросети, должна ли кассир действовать так же как на жд вокзале?.
    а что Евросеть уже билетами торгует ??

    это вы должны думать, обязаны проверять

    никто за вас этого делать не будет
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    В принципе Вам надо было сразу же отказываться от билетов еще в Евросети. Условия договора были прописаны в заказе. При передаче Вам документа, подтверждающего заключение договора, они были нарушены. То есть нарушены требования ст. 4 закона о ЗПП.
    Я и отказывалась, обратилась к кассиру, но она, как фокусник, помахав перед моим носом бумажками с моей подписью, сказала, что ничего переделывать не будет, покупка состоялась и билет возврату не подлежит.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Н-а-д-я Посмотреть сообщение
    Я и отказывалась, обратилась к кассиру, но она,
    ну а ВЫ ???
    почему не настояли ?? почему не потребовали жалобную книгу, чтоб там изложить возникшую ситуации ю по продаже вам не тех билетов которые вы заказали ??

    или все таки ошибка была ваша во время заказа на сайте ??????
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  6. #6
    Отказываться надо письменно.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Fatograff-witt Посмотреть сообщение
    ну а ВЫ ???
    почему не настояли ?? почему не потребовали жалобную книгу, чтоб там изложить возникшую ситуации ю по продаже вам не тех билетов которые вы заказали ??

    Жалобную книгу просила, но вместо неё вышла администратор, сказала, что билет взять обратно не можем, нужно получить на вокзале настоящий билет и его там сдать, а разницу всех сборов она мне вернёт.

    То же самое их юрист сказал начальнику отдела ЗПП по Советскому району г. Волгограда, куда я затем обратилась.
    Но когда мой муж приехал с квитанциями в Евросеть, там ему отказали, сказав, что мы вашей жене всё продали правильно!

    или все таки ошибка была ваша во время заказа на сайте ??????
    Нет, ошибки не было. Скорее всего, т.к. кассир у них эту операцию делала впервые, поэтому очень долго, время бронирования за время продажи истекло, и система сняла бронь, но кассир, наверное, должна была об этом предупредить.

    Вообще, существует стандартная инструкция по продаже билетов? Ведь на ЖД кассиры не по своей прихоти все данные билета зачитывают вслух.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Н-а-д-я Посмотреть сообщение
    Ведь на ЖД кассиры не по своей прихоти все данные билета зачитывают вслух.
    они это делают потому что там ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ

    кстати вы сами ответили на свой вопрос Билеты нужно покупать в специализированых кассах

    мне и в голову не придет покупать билеты на поезд в булочной

    к тому же есть официальный сайт РЖД где можно купить и в электронном виде билет
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения