Результаты опроса: скрипит дверь что делать???

Голосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • писать претензию в магазин

    1 50.00%
  • требовать возврат денег

    1 50.00%
  • требовать устранения неисправности

    0 0%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Скрипит дверь входная

    Здраствуйте подскажите как поступить!!!Я 19 марта установила в фирме ФАБРИКА ДВЕРЕЙ входную дверь а 25 марта она начала скрипеть.Вызвала мастера он пришел и исправил что то ,через 15 дней она опять начала скрипеть опять вызвала мастера!!!!а на третийраз когда произошло тоже самое мастер отказался приезжать и заявил что мы сами ее сломали!!!!как мне поступить в такой ситуации????

  2. #2
    Цитата Сообщение от VROSKA Посмотреть сообщение
    !как мне поступить в такой ситуации????
    Из Вашего поста не понятны существенные моменты :
    -покупали ли Вы дверь в данной организации или просто воспользовались услугами для установки ?
    - заказывали дверь по индивидуальному заказу ( изготовление)?
    - установлен ли гарантийный срок ?
    - если договор купли - продажи и/или установки, то разделены ли в них суммы по товару и услугам?
    На первый случай совет - прекращайте телефонные переговоры и переходите к написанию претензии. В связи с тем, что мало информации не могу дать совет на какую ст. Закона вам сослаться и что вообще Вы можете требовать...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Елена Евгеньевна Посмотреть сообщение
    Из Вашего поста не понятны существенные моменты :
    -покупали ли Вы дверь в данной организации или просто воспользовались услугами для установки ?
    - заказывали дверь по индивидуальному заказу ( изготовление)?
    - установлен ли гарантийный срок ?
    - если договор купли - продажи и/или установки, то разделены ли в них суммы по товару и услугам?
    На первый случай совет - прекращайте телефонные переговоры и переходите к написанию претензии. В связи с тем, что мало информации не могу дать совет на какую ст. Закона вам сослаться и что вообще Вы можете требовать...
    Уважаемая Елена Евгеньевна разъесняю свою ситуацию конкретнее!!!в данной организации я купила дверь и заказала доставку и устсновку полностью.Дверь покупала уже готовую а не на заказ.срок гарантии 12 месяцев.есть на руках договор купли продажи и в нем разделены суммы на установку и на доставку и на саму дверь.Подскажите что я могу требовать у магазина??

  4. #4
    Цитата Сообщение от VROSKA Посмотреть сообщение
    Подскажите что я могу требовать у магазина??
    Пишите претензию в 2-х экземплярах, один себе с подписью продавца о вручении, второй оставляете в магазине. В претензии Вы описываете причину, по которой обратились к продавцу и ОДНО из требований, перечисленных в ст.18 ЗОЗПП, на Ваше усмотрение.


    "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

    Продавец обязан в течении 10 дней провести проверку качества, сделать соответствующий вывод о недостатке и в случае отсутствия Вашей вины удовлетворить требование.
    Если причиной недостатка продавец посчитает неправильную эксплуатацию или др. причины, не зависящие от продавца или производителя, Вы в праве потребовать проведение экспертизы ( в течении ГС - это обязанность продавца).
    Если продавец не отреагирует в течении срока на Вашу претензию, то по ст.23 ЗОЗПП "Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя", он обязан будет уплатить Вам пеню за просрочку - 1% в день.
    Последний раз редактировалось Елена Евгеньевна; 16.06.2011 в 11:51.

  5. #5
    теперь осталось установить, что это ???
    Брак деталей двери (просчеты конструкторские) или недостатки установки

    на опрос не ответил, т.к полагаю что сначала нужно установить Виновника
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  6. #6
    Большое спасибо за совет!!!я написала претензию и потребовала устранить возможные недостатки!!!26 июня истечет положенные 10 дней какой будет результат напишу познее.И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от VROSKA Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за совет!!!я написала претензию и потребовала устранить возможные недостатки!!!26 июня истечет положенные 10 дней
    кем положенные ? когда положенные ??

    45 дней, СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ вам ждать устранения недостатков
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  8. #8
    Цитата Сообщение от vroska Посмотреть сообщение
    я написала претензию и потребовала устранить возможные недостатки!!!
    если из всех требований, по ст.18 зозпп, вы выбрали требование об устранении недостатков, то максимальный срок удовлетворения этого требования - 45 дней...
    ст.20 п.1 зозпп

    "1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    в случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. при этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    (в ред. федерального закона российской федерации от 25 октября 2007 г. N 234-фз)"
    10 дней по ст.22 "сроки удовлетворения отдельных требований потребителя" связаны с "денежными" требованиями :
    - о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
    - возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
    - возврате уплаченной за товар денежной суммы,
    - а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.
    требование сменить уже не получится. односторонне изменение требований, до истечения срока по ст.20 - недопустимо.
    Последний раз редактировалось Елена Евгеньевна; 17.06.2011 в 20:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения