+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Неожиданно "сгоревшие" авиабилеты

    Здравствуйте!

    Две недели назад я купил в одной турфирме авиабилеты Москва-Бангкок и Бангкок-Москва (Аэрофлот). На рейс Москва-Бангкок опоздал, застряв в пробке. Позвонил в турфирму, попросив помочь улететь, но полусонная тётенька стала мне доказывать, что я сам виноват и вообще день суботний, в офисе никого нет и она без компьютера сидит, поэтому помочь ничем не может. Что ж, в Бангкок-то я попал: в срочном порядке купил в аэропорту билеты на ближайший рейс другой авиакомпании. Настала пора возвращаться... Приезжаю в аэропорт Бангкока ко времени своего купленного обратного аэрофлотского рейса и вдруг узнаю, что мои обратные билеты автоматически "сгорели" из-за того, что я опоздал на тот первый рейс - мол, такие у Аэрофлота правила. Пребываю в шоке, но улетать надо, купил ещё раз и обратный билет. По прилёту в Москву позвонил в турфирму с вопросом о том, какого чёрта меня не проинформировали об этих правилах, ведь в договоре прописано, что они обязаны клиента поставить в известность о всех хитросплетениях путешествия, но меня по сути послали куда подальше, сказав, что нефиг опаздывать. Господа, что делать? Можно ли вернуть хоть какие-то деньги и с чего начать разбирательство с турфирмой и Аэрофлотом?

  2. #2
    Претензия к турфирме по ст. 12 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    а вы Воздушный Кодекс читали ??

    еще раз удивляюсь, зачем покупать билеты у посредников ??
    чем вам не подошла прямая покупка у Аэрофлота ???
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    А что бы это изменило?
    Свободный художник

  5. #5
    ну как минимум билеты были бы правильными, оформленными
    с возвратом проблем не было бы, как собственно и с обменом.

    тут вообще похоже билеты НЕ были выкуплены, с самого начала
    посему и отменились обратные
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  6. #6
    Дело в том что это были горящие билеты т.е. сегодня купили - вылет завтра, соответственно привлекла цена, (сколько заплатили за 2 билета туда-обратно - столько стоит у Аэрофлота 1 билет, в 1 конец), и всё бы хорошо, только специфику такого тарифа фирма-посредник не разъяснила и в договоре про это ни слова. Билеты именно выкупили, но вот абсурд, если не явишься на рейс, автоматически «сгорает» и обратный билет. Как нам сообщили представители турфирмы, это такие правила Аэрофлота. Аэрофлот в свою очередь говорит, если у вас есть претензии, обращайтесь в турфирму.
    Последний раз редактировалось Zivers; 17.06.2011 в 12:04.

  7. #7
    Вот кстати в тему:

    http://news.mail.ru/politics/6138958/?frommail=1

    выходит что сейчас любые авиабилеты возвратные?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Zivers Посмотреть сообщение
    выходит что сейчас любые авиабилеты возвратные?
    что значит сейчас ??
    они ВСЕГДА таковыми были
    то что население не знает законов, еще не означает, что билеты не возвратные

    я же вам рекомендовал читать
    Воздушный Кодекс
    там ДАВНО и полностью описано чего делать с билетами
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  9. #9
    Извините конечно, да действительно, знание законов хромает, потому и пишу.
    Но при попытке объяснить про возврат билетов компании аэрофлот, получили такое письмо:

    Уважаемые ... ...,

    1.Эти билеты приобретались не в компании Аэрофлот, а у тур.оператора.

    2. Тур.оператор приобрел эти билеты на специальных условиях, которые он обязан был довести до Вас.

    3. Если тур.оператор не довел условия – это вина тур.оператора и Вы имеете право «выяснить отношения» с ним, но на территории России.

    4. В соответствии с правилами воздушных перевозок, правил применения тарифов в случае неявки пассажира на рейс (no show) компания имеет право отменить действие перевозочных документов и произвести возврат стоимости, в соответствии с правилами тарифа. В вашем случае, возврату подлежат только таксы и сборы и это должен будет сделать ваш тур.оператор и на территории России, т.к. договор о перевозке (товарно-денежные отношения) был заключен с ним, а не напрямую с компанией.

    5. Для осуществлении перелета на указанную дату Вам необходимо приобрести авиабилеты. Это можно сделать в Бангкоке в нашем городском офисе, перед вылетов в аэропорту (при наличие мест, самолеты уходят полные).
    Надеюсь информация более чем исчерпывающая.

    С уважением,

    А.Ю.Степанов

  10. #10
    ну вот теперь прочтите Воздушный Кодекс, ту часть где про правила возврата билетов
    и сравните с этим ответом
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  11. #11
    Повторяю, претензия -турфирме по ст. 12 закона о ЗПП с требованием возместить убытки. Считаю, что здесь убытки - оплаченный вами в Бангкоке обратный перелет в Москву.
    Свободный художник

  12. #12
    Спасибо за квалифицированные ответы, буду разбираться с турфирмой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения