+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Exclamation Планшетник еще на гарантии, но уже не работает

    Купила мужу на ДР планшетник. Но уже через пару недель экран перестал реагировать на прикосновения, стал самостоятельно перезагружаться. Вопрос вот в чем: могу ли я требовать не замены на аналогичное устройство, а возврата денежной суммы (по чеку - цену товара). При этом, мне интересен вопрос: в течении какого срока мне обязаны вернуть эту сумму (если обязаны)? Потому чот вопрос принципиален: мы с мужем собираемся переезжать в другой город и если эта эпопея затянется на месяцы - хотелось бы знать заранее рычаги воздействия и свои права. И еще.. как нужно объяснять продавцу, что мне не нужен ремонт товара и обмен на такой же. Я вообще хочу менять фирму-производителя товара и покупать в другом месте..
    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если со дня передачи вам товара прошло более 15 дней, надо предъявить продавцу письменное требование о безвозмездном устранении недостатков товара, поскольку это технически сложный товар и требование о возврате денежной суммы будет неправомерным.

  3. #3
    Ну ведь безвозмездный ремонт товара и так обязан быть по гарантии... Т.е. денежный эквивалент товара мне не выплатят? Не понимаю. А если он у меня так же сломается в другом городе, то мне придется там ремонтировать его уже за свои деньги. Зачем мне это? Я вообще не хочу больше связываться с этой фирмой -производителем. Меня она не устроила. Почему я не могу решить вопрос не заменой или ремонтом, а возвращение денежной суммы? Даже при покупке товара у нас возникли с продавцом сложности, про которые он сказал, что это совершенная ерунда. Но они же были!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от MissBatler Посмотреть сообщение
    Планшетник еще на гарантии, но уже не работает
    переводя на нормальный язык - Вы не понимаете смысла термина Гарантия
    Цитата Сообщение от MissBatler Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чем: могу ли я требовать не замены на аналогичное устройство, а возврата денежной суммы (по чеку - цену товара). При этом, мне интересен вопрос: в течении какого срока мне обязаны вернуть эту сумму (если обязаны)?!
    Никакого, у вас НЕТ ПРАВА ни на Обмен не на Возврат денег
    у вас одно право на РЕМОНТ
    Цитата Сообщение от MissBatler Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать заранее рычаги воздействия и свои права. !
    так они же просты и описаны в ЗАКОНЕ
    прочитайте Закон
    Цитата Сообщение от MissBatler Посмотреть сообщение
    Даже при покупке товара у нас возникли с продавцом сложности, про которые он сказал, что это совершенная ерунда. Но они же были!!!
    Зачем тогда покупали ???
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну ведь безвозмездный ремонт товара и так обязан быть по гарантии.
    Ремонт, соразмерное уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков потребителем или третьим лицом - три требования, которые могут быть вами предъявлены сейчас; требование о замене товара или возврате его стоимости - в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП - при наступлении любого из трех условий:
    • обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    • невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

  6. #6
    Нда. Закон как всегда "на стороне" покупателя Кто бы сомневался!
    Благодарю за консультацию. В следующий раз сто раз подумаю где и что покупать.

  7. #7
    Цитата Сообщение от MissBatler Посмотреть сообщение
    В следующий раз сто раз подумаю где и что покупать.
    это будет правильно, так всегда правильно

    сдавая в ремонт, подробно описывайте внешнее состояние аппарата
    избегайте простых записей типа б/у,
    поскольку товар исцарапанный товар и на котором и муха не сидела - одинаково б/у
    так же следует описать состояние маркеров влажности на устройстве и на АКБ
    и отсутствие явных следов вскрытия, падения
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    С любым компьютером спустя 15 дней со дня покупки будет то же самое. И с холодильником, автоматической стиралкой, автомобилем, мотоциклом... Перечень 575, однако:
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    где бы вы их ни купили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения