|
-
Прокат оборудования, Упаковка
Здравствуйте,
Я заключила договор на услуги кабельного телевидения в декабре 2009 года. В 2009 годы мне было передано оборудование стоимостью 1460 рублей в аренду и я за него платила 50 рублей каждый месяц с декабря 2009 года. В этом году в июне 2011 года я решила расторгнуть договор, но не тут то было. Компания стала требовать, чтобы я принесла упаковку от оборудования Декодер (кстати оборудование мне было дано без упаковки), на все мои доводы, что оборудование я получила без упаковки компания не реагирует. И сейчас мотивирует это тем, что так как в Приложении к договору прописано, что я должна вернуть оборудование с упаковкой, то и я должна вернуть его с упаковкой в противном случае, оборудование считается некомплектным и я должна выплатить стоимость оборудования, которое на данный момент стоит 1650 рублей.
Вопрос: Правомерно ли требование компании о возврате обоурдования с упаковкой и почему я должна выплачивать полностью сумму оборудования, а не остаточную стоимость (я же платила аренду)
Спасибо
-
Senior Member
НЕТ требование неправомерно, в общем случае
упаковка приравнивается к быстроизнашивающимся принадлежностям
если товар специфичный и для транспортировки нужна именно такая упаковка, то нужно искать упаковку
у вас точно в договоре прописано, что упаковку нужно хранить ?
почему при получении товара ее наличие не проверили ?
в любом случае требовать полной оплаты товара, ввиду отсутствия упаковки не законно
однако отдельной цены на упаковку вы не найдете
соответственно если скажут что она равна 90% общей цены - значит вы попали
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
Потребуйте предоставить доказательства передачи коробки в аренду.
-
Какой то договор весь паленный, при заключении договора читала невнимательно - думала он то нормальный. Ну теперь все - читаю все договоры.
В договоре точно есть, что при отказе услуг от Цифрового телевидения в комплект оборудования входит упаковка. Но упакова -это просто коробка от этого декодера - я не думаю, что при транспортировке нужна специальная упаковка.
Кстати прочитала Приложение к договору, там написано, что упаковку необходимо хранить весь период гарантийного срока, но гарантия то прошла. Но этот довод ни к чему не привел и теперь они требуют полную стоимость оборудования - в виду того, что не комплект. Придется писать претензию?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|