-
Обмен или возврат денег.Куплен Свар.аппарат
Здравствуйте, 30.05.11г. был куплен сварочный аппарат ("полуавтомат"). При включении дома он оказался не рабочим, если быть точнее, он включался, производил все действия, кроме основной - сварки металла. 10.06.11г. повез сварочный аппарат в магазин, сказал - или поменяйте , или верните деньги - отказали, взяли на проверку. По сей день пока ничего не известно. Не были ли нарушены мои права: отказали в обмене, возврате денег, не дали взамен другой сварочный аппарат на время ремонта? Письменную претензию я не писал.
-
Moderator
Так все-таки, какое требование письменно Вы заявили?
-
Письменно ничего не заявлял. Все было на словах. В магазине сказали, что быстро все постараются решить, а оказалось - нет.
-
Moderator
На нет и суда нет! Если Вы ничего письменно не требовали. то какие Ваши права нарушены? Вы свой товар просто так отдали или под какой-то документ - что в нем написано? Пока будете отвечать, прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и советы в разделе Самозащита, как подавать претензию.
-
Благодарю за ответы в моей теме.
Магазин дал 3-й чек, а на нем написали, что 08.06.2011г. ими был принят на ремонт сварочный аппарат, сумма и номер и печать поставили.
-
Moderator
Эта запись фактически подтверждает Ваше согласие на ремонт аппарата (см. ст. 20 закона о ЗПП). Теперь ждите 45 дней, если не уложатся, то можно предъявить новое требование согласно ст. 23 закона о ЗПП.
-
Понятно. Ктож знал, что так вот будет. В принципе я при сдаче в ремонт аппарата просил обмен или возврат денег - получил отказ конечно от них, "по ушам" они мне проехали, то да сё, все будет ок, да вы не правы и т.д.
Еще вопрос: наступает 23.07.11г. (это 45 дней с момента сдачи аппарата в ремонт), они мне не звонят. Я сам должен им позвонить и узнать, что с аппаратом? И если я не позвоню в срок, а позвоню к примеру 25.07.11 (это уже будет более 45дней), предъявлю им о просрочке, они могут сослаться на то, что аппарат был готов в срок и лежал у них в магазине и "ждал" меня? Вопрос вот в этом.
Или же я должен им каждый день звонить и узнавать, что с аппаратом?
-
Senior Member
звонки к делу не пришить !!!
напишите претензию ПИСЬМЕННУЮ и передайте в магазин
под роспись, от того числа которого реально сдали
потребуйте Обмен на новый, рабочий
и ждите ответа
если они закон хорошо знают, значит ответят по закону
если плохо знают, неответят или фигню напишут
тогда у вас останется уже ДВА документа
1й претензия с датой предъявления
2й ответ
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
У продавца есть какие-либо Ваши контактные данные? Если есть, и Вы сможете это впоследствии доказать, тихо ждите 46-го дня.
Если нет, придется подать заявление с просьбой сообщить о готовности (устранении недостатков) по указанным Вами реквизитам. Копию оставить себе.
А если предъявите дополнительное требование замены, то в любом случае в соответствии с ГК у продавца будет право выбора между двумя предъявленными Вами требованиям, и он выберет для удовлетворения, не сомневайтесь, ремонт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|