+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Электронная карта "ПОДОРОЖНИК"

    В конце мая купил новую карточку ПОДОРОЖНИК, для оплаты проезда в метро и наземного транспорта С.Петербурга. Было заявлено (например на http://podorozhnik.spb.ru), что после 10 поездок на наземном транспорте будет скидка с 21 р. до 16р. Реально этой скидки нет.
    ( в июне у меня уже 15 поездок на автобусе но снимается все равно 21 рубл.).
    Звонил на рубенштейна 32 - они предлагают приехать к ним в рабочий день в рабочее время и они посмотрят (может быть). Такой возможности у меня нет я сам работаю на 2-х работах.
    Что можно тут сделать?
    ----------
    Павел

  2. #2
    Обратитесь в Общество потребителей СПб и Ленобласти (812) 400-22-20, 273-05-26, в местные Роспотребнадзор и прокуратуру.
    Свободный художник

  3. #3
    Была у меня оформленная ещё в 2004 году единая проездная карта. За семь лет эксплуатации не подвела меня ни разу, читалась из середины сумки. В начале сентября купил "Подорожник" и пожалел. Очень некачественная услуга. Карта читается в метро через раз, сегодня прочлась только на третье прикладывание. Остаток суммы в настенных автоматах не посмотреть - пишет "Ждите ответа" и - бесконечность... Узнать, сколько денег осталось в электронном кошельке можно только у живой тети в кассе. На турникете читается с двухсекундной задержкой, пока ждешь реакции, тебе в спину "втыкается" очередной желающий преодолеть турникет.
    Короче, созрел я отказаться от "Подорожника" в пользу старой единой проездной карты. Все-таки, в 2004 году делали качественные продукты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения