|
-
Сроки замены некачественного товара
Купил душевую кабину, по приезду домой заметил брак(трещина в поддоне), привез продавцу, сразу не обменяли сказали нужна экспертиза. Ждал 10 дней, экспертиза подтвердила заводской брак. Претензию не писал, на обороте чека подпись печать и запись что поддон принят на экспертизу.Сейчас не меняют, ждут когда пришлют с завода замену, хотя в наличии такие кабины есть, прошло уже более 2х недель с момента возврата. Как ускорить процесс обмена???
-
Moderator
Прочитайте ст.21 закона о ЗПП. Там установлены сроки на замену товаров ненадлежащего качества. Однако, если вы не заявляли письменно требования о замене. а у Вас лишь на чеке запись. что товар принят на экспертизу, то никакой ответственности продавца за нарушение сроков не наступит. Экспертиза вне основного требования может продолжаться бесконечно.
-
Я новичок на этом форуме , потому обратился на похожую ветку.
Хотелось бы получить подсказку как быть в данной ситуации
Ситуация следующая , приобретена радиоуправляемая модель автомобиля , в первые дни эксплуатации выявлено что модель теряет связь с пультом управления. С решением вернуть деньги обратился в магазин там говорят будем проверять. Согласился . Звоню через неделю узнать как дела мне говорят все починили перепрограммировали блок .Я говорю зачем чинили я просил деньги назад а не чинить . Написал претензию и указал дату первичного обращения в магазин – заявление приняли сказали о решении сообщать .Звоню уже на протяжении 10 дней кормят завтраками .
Подскажите куда надо обратиться чтоб заявление возымело силу ?
-
Senior Member
 Сообщение от БКЕ
Подскажите куда надо обратиться чтоб заявление возымело силу ?
к колдунам и мозгоправам
1- вы отдали товар без требования, т.о. продавец выбрал за вас это требование - ремонь
2- поскольку ремонт произведен, то любое требование отличное от - хочу забрать игрушку, НЕ законно
а значит не подлежит исполнению.
возможно продавец проявит добрую волю и пойдет вам на встречу