+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сроки замены некачественного товара

    Купил душевую кабину, по приезду домой заметил брак(трещина в поддоне), привез продавцу, сразу не обменяли сказали нужна экспертиза. Ждал 10 дней, экспертиза подтвердила заводской брак. Претензию не писал, на обороте чека подпись печать и запись что поддон принят на экспертизу.Сейчас не меняют, ждут когда пришлют с завода замену, хотя в наличии такие кабины есть, прошло уже более 2х недель с момента возврата. Как ускорить процесс обмена???

  2. #2
    Прочитайте ст.21 закона о ЗПП. Там установлены сроки на замену товаров ненадлежащего качества. Однако, если вы не заявляли письменно требования о замене. а у Вас лишь на чеке запись. что товар принят на экспертизу, то никакой ответственности продавца за нарушение сроков не наступит. Экспертиза вне основного требования может продолжаться бесконечно.
    Свободный художник

  3. #3
    Я новичок на этом форуме , потому обратился на похожую ветку.
    Хотелось бы получить подсказку как быть в данной ситуации
    Ситуация следующая , приобретена радиоуправляемая модель автомобиля , в первые дни эксплуатации выявлено что модель теряет связь с пультом управления. С решением вернуть деньги обратился в магазин там говорят будем проверять. Согласился . Звоню через неделю узнать как дела мне говорят все починили перепрограммировали блок .Я говорю зачем чинили я просил деньги назад а не чинить . Написал претензию и указал дату первичного обращения в магазин – заявление приняли сказали о решении сообщать .Звоню уже на протяжении 10 дней кормят завтраками .
    Подскажите куда надо обратиться чтоб заявление возымело силу ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от БКЕ Посмотреть сообщение
    Подскажите куда надо обратиться чтоб заявление возымело силу ?
    к колдунам и мозгоправам

    1- вы отдали товар без требования, т.о. продавец выбрал за вас это требование - ремонь