+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как добиться замены товара?

    Ситуация следующая: Делала заказ 2-х пар обуви в интернет-магазине.
    Когда получила заказ обнаружила, что размер второй пары не совпадает с заказанным. При попытке донести это до продавца получила: оформляйте возврат (причем склад куда нужно оформить возврат находится в другом городе). Уже больше недели я не могу связаться с подавцом, а срок возврата 14 дней с момента получения. Да и я не хочу возвращать обувь, я хочу всего лишь заменить ее на нужный мне размер.

    Может кто-то ответить на мой вопрос:
    Как быть в такой ситуации? Может ли продавец отклонить мои претензии по истечении 14-дневного срока? Должна ли я по вине продавца оплачивать возврат? Или же могу добиться замены обуви на нужный мне размер?

  2. #2
    То, что размер обуви не совпал с заказом есть нарушение ст. 4 закона о ЗПП, то есть рассматривается как недостаток. Соответственно Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 закона о ЗПП. Пишите и вручайте требование, которое Вас больше устраивает. Расходы по возврату товара с недостатком - это убытки, которые продавец обязан Вам возместить.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения