+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    установление гарантийного срока

    Пожскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок нужно устанавливать, если изготовитель гарантий не дает? речь идет об игрушках на радиоуправлении (сложно-технический товар). заранее спасибо

  2. #2
    См. п.7-8 ст. 5 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Татьяна119 Посмотреть сообщение
    Пожскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок нужно устанавливать, если изготовитель гарантий не дает?
    Любой, при этом помните что существует ст.19
    Цитата Сообщение от Татьяна119 Посмотреть сообщение
    речь идет об игрушках на радиоуправлении (сложно-технический товар). заранее спасибо
    я бы на вашем месте не очень то про ТехСложность утверждал
    поскольку если товарчик с браком, то вся тех сложность побоку, и потребитель имеет право на ЛЮБОЕ требование из ст.18

    а если товар исправный, то вернуть его по ст.25 - нельзя
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  4. #4
    спасибо. а что делать если игрушка утратила товарный вид? то есть есть сколы, царапины, трещины, а гарантийный срок еще не истек? покупатель имеет право вернуть свои деньги или только гарантийный ремонт?

  5. #5
    Татьяна, по-моему, Вам рано заниматься торговлей, надо подучить закона о ЗПП и Правила продажи отдельных видов товаров. Иначе у Вас будет много проблем.
    Про права потребителя и обязанности продавца в случае обнаружения недостатка в товаре см. ст. 18 закона о ЗПП.
    Если товар надлежащего качества - см. ст. 25 закона о ЗПП
    Свободный художник

  6. #6
    Евгений, спасибо за Ваш ответ, хотя он мне и не помог. Не хотела Вас оскорблять своим глупым вопросом.
    я знакома с ЗЗПП и со статьей 18 тоже. Но этот вопрос возникает вследствии специфичности радиоуправляемых моделей. Например, если вертолет много раз падал, то может повредиться микросхема и,например, игрушка перестанет заряжаться. На сколько я знакома с практикой экспертизы в нашей стране, экспертиза не может четко дать ответ - это следствие брака или неправильного использования. Поэтому и возникает вопрос о надлежащем товарном виде.
    В ЗППП о сложно-техническом товаре говорится в общем, но игрушки электронные несколько отличаются от бытовой техники , киноаппаратуры и др. Кроме того, ни один поставщик не принимает назад такие игрушки, даже если сохранен товарный вид, а без него тем более.
    Может быть Вы сочтете меня мягко говоря глупой, но я не могу найти ответ на свой вопрос в ЗППП. Вернее из того, что там написано, становится ясно, что продавец обязан принять игрушку ненадлежащего качества, даже если у нее нет одного колеса и треснута кабина.

  7. #7
    Цитата Сообщение от татьяна119 Посмотреть сообщение
    я не могу найти ответ на свой вопрос в зппп. вернее из того, что там написано, становится ясно, что продавец обязан принять игрушку ненадлежащего качества, даже если у нее нет одного колеса и треснута кабина.
    да, это так, если только экспертиза не установит, что причиной недостатка явилось механическое повреждение в результате нарушения правил эксплуатации игрушки, о чем может свидетельствовать треснутая кабина и отсутствие колеса.
    вопрос о надлежащем товарном виде никак не связан с товаром, у которого выявлен недостаток, в причине возникновения которого не виновен потребитель.
    обратите ещё внимание на ст. 503 гк рф, где сказано:
    5. при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств
    .
    Ps. татьяна, извините, если я вас нечаянно обидел. но только в посте №6 вы смогли внятно объяснить, что вас в действительности беспокоит. до этого вы задавали вопросы в таком виде, ответы на которые были очевидны при элементарном знакомстве с зозпп
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.06.2011 в 22:13.
    Свободный художник

  8. #8
    Евгений, спасибо большое. Теперь все стало яснее. Вы меня нисколько не обидели. А форумом воспользовалась, чтобы перепроверить, правильно ли я действую. Потому что совсем не хочется обманывать людей, но и самой обманываться тоже не хотелось бы.
    еще раз спасибо

  9. #9
    Цитата Сообщение от Татьяна119 Посмотреть сообщение
    На сколько я знакома с практикой экспертизы в нашей стране, экспертиза не может четко дать ответ - это следствие брака или неправильного использования.
    У грамотного эксперта нет проблемы

    Кроме того, ни один поставщик не принимает назад такие игрушки, даже если сохранен товарный вид,
    это проблемы договрных отношений вас и ваших поставщиков
    становится ясно, что продавец обязан принять игрушку ненадлежащего качества, даже если у нее нет одного колеса и треснута кабина.
    ну приняли, ну установили эксплуатационный брак, ну вернули взад покупателю
    Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
    Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Татьяна119 Посмотреть сообщение
    Пожскажите, пожалуйста, какой гарантийный срок нужно устанавливать, если изготовитель гарантий не дает? речь идет об игрушках на радиоуправлении (сложно-технический товар). заранее спасибо
    Можете никакого не устанавливать, это Ваше ПРАВО, а не обязанность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения