+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Кухня, просрочка, претензия, что дальше?

    Добрый день.
    И так коротко.
    Родители заказали кухню. Прошло 3 месяца с даты заказа.
    В который раз позвонив в магазин и попросив начальника перезвонить мне, так и не дождавшись звонка, решили начать с чего-то действовать, написал претензию отдал им 14 июня под роспись.
    Так и не дождавшись ответа позвонили им сегодня 28 июня, где менеджер сказал, что передал начальнику претензию, а раз он с нами не связался он тут не причем.
    Что теперь делать?
    Заранее спасибо.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 4..jpg (74.6 Кб, Просмотров: 13)
    • Тип файла: jpg 5..jpg (80.5 Кб, Просмотров: 27)
    • Тип файла: jpg 2..jpg (91.9 Кб, Просмотров: 16)
    • Тип файла: jpg 1..jpg (91.2 Кб, Просмотров: 12)

  2. #2
    Практически все правильно. Лучше было бы, если вместо "незамедлительно" Вы назначили конкретный срок. Тогда с этого момента пени начало бы капать уже по 1 % в день.
    А что делать? Подождите несколько дней на раскачку начальника, не возбудится - в суд.
    Пока суть да дело наведите справки о финансовом положении фирмы: много ли подобных претензий, не находится ли она в стадии банкротства и т.п.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Подождите несколько дней на раскачку начальника, не возбудится - в суд.
    Не возбудился... может в следственный комитет сразу? А то у меня после общения с менеджерами, такое ощущение сложилось, что им суд не суд...
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Лучше было бы, если вместо "незамедлительно" Вы назначили конкретный срок. Тогда с этого момента пени начало бы капать уже по 1 % в день.
    А может тогда ещё одну претензию, только срок указать конкретный сколько лучше +3 или +7 дней от срока подачи? Или это уже баловство?
    Последний раз редактировалось Maxkos; 03.07.2011 в 23:51.

  4. #4
    А какие основания для обращения в СК? Подавайте в суд.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    А какие основания для обращения в СК?
    ИП присвоил деньги.
    Просьбы предоставить товар или вернуть деньги ИП игнорирует.
    Вот претензия от такого-то числа ответа от ИП не было.
    Звонки по прошествии 10 дней после подачи претензии, в салон мебели заканчивается словами, претензию передали, начальник сказал разберется, вот запись, и распечатка звонков с мобильного тел указанного в контактах договора...
    Или я слишком верю в добро? ))

  6. #6
    Такими делами СК не занимается. Это дела суда, Роспотребнадзора
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения