Добрый день.
И так коротко.
Родители заказали кухню. Прошло 3 месяца с даты заказа.
В который раз позвонив в магазин и попросив начальника перезвонить мне, так и не дождавшись звонка, решили начать с чего-то действовать, написал претензию отдал им 14 июня под роспись.
Так и не дождавшись ответа позвонили им сегодня 28 июня, где менеджер сказал, что передал начальнику претензию, а раз он с нами не связался он тут не причем.
Что теперь делать?
Заранее спасибо.
Практически все правильно. Лучше было бы, если вместо "незамедлительно" Вы назначили конкретный срок. Тогда с этого момента пени начало бы капать уже по 1 % в день.
А что делать? Подождите несколько дней на раскачку начальника, не возбудится - в суд.
Пока суть да дело наведите справки о финансовом положении фирмы: много ли подобных претензий, не находится ли она в стадии банкротства и т.п.
ИП присвоил деньги.
Просьбы предоставить товар или вернуть деньги ИП игнорирует.
Вот претензия от такого-то числа ответа от ИП не было.
Звонки по прошествии 10 дней после подачи претензии, в салон мебели заканчивается словами, претензию передали, начальник сказал разберется, вот запись, и распечатка звонков с мобильного тел указанного в контактах договора...
Или я слишком верю в добро? ))