С сайта chinawebshop.ru заказали два телефона:
1) Мобильный телефон G700 (2 SIM+WIFI+TV+JAVA+FM);
2) Мобильный телефон N9-00TV (2 SIM+TV+JAVA+FM)
Заказ #55120
Вместо N9-00TV (2 SIM+TV+JAVA+FM) пришел абсолютно другой аппарат, который даже близко не подходит к N9-00tv.
ТВ нет в нем; есть две сим, а работает одна, да и вообще смешной аппарат (как детская иргушка) и стоит он намного меньше, судя по виду и функционалу.
Ещё:
За телефоны заплачено через Сбербанк 3810р.
Стоимость телефонов: 1650р(G700) и 1254р(N9-00)+ пересылка по EMS 900 руб.
Телефоны заказывали с доставкой EMS, а прислали мелким пакетом, т.е. ещё на нас сэкономили 600 руб.
Плюс недовложили две флеш-карты на 2 ГБ (так заявлено на сайте).
По срокам доставки ждали 2,5 месяца вместо 10-14 заявленных на сайте дней! За пересылку заплатили в 3 раза больше. Прислано не экспресс-почтой, а обычной бандеролью. Прислали абсолютно не тот телефон! Недовложено две флеш-карты, которые идут в комплектации к каждому телефону.
Написала администрации сайта, фото прислала телефона, фото упаковки бандероли и номер отправления, чтобы четко описать проблему. Извинились и ответили что дадут скидку при следующем заказе. На вопрос каков размер скидки, спросили как я оцениваю ущерб.
Ответила, что 1000 руб+ две флеш-карты, которые они недовложили. Хотя думаю что этого мало, потому что модель телефона, что прислали они я не нашла на сайте и цену за это "чудо" не определить.
Уже неделю жду от них ответа. Ответа нет!
Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Как мне действовать в данной ситуации?