+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Обмен телефонного аппарата

    Подскажите пожалуйста!!!
    Купила телефон Nokia C7, через 2 дня он отказался у меня работать..
    Принесла обратно в магазин, там сказали, что проверят и через несколько дней мне перезвонят. Далее я почти каждый день приходила в магазин интересовалась по поводу своей проблемы и просила не ремонт телефона, а замену данного аппарата. МНе ответили, что это скорее всего полетело ПО и его нужно вести в Сервисный центр, так же мне сказали что данная поломка гарантии не подлежит.. Я позвонила на Горячию линиюю Nokia, где мне сказали, что ПО гарантии подлежит.. Затем магазин отвез мой телефон в Сервисный центр (на тот момент уже прошло 12!!! дней с момента покупки), и Сервисный центр отправил мой телефон на фабрику Nokia.. конкретных сроков "блуждания" моего телефона мне не сказали и заменить его тоже не хотят.. Так же как и не предоставили ни одного документа удостоверяющего факт нахождения моего телефона в сервисном центре.. И даже не продаставили телефон на замену.. Подскажите как поступить.... ((

  2. #2
    Думать, как поступать, надо было до сдачи телефона. ВЫ что-то писали или только разговаривали?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения