-
Утюг Браун
21 марта купил жене в М Видео утюг Браун, при покупке внимательно прочитал инструкцию, проверил (как только можно проверить утюг в магазине) все работало нормально. Получилось так , что за период с 21 марта по 23 мая пришлось гладить 5 раз -все работало как часы, а вот 23 мая при нагреве появился треск, как при плохом соединении в электрической проводке, утюг отключался-треск пропадал, при включении -треск снова появлялся. Жена боится гладить, все таки в утюге при глажке вода и соответственно пар.Привез в магазин где покупал в сервисный отдел, включили-трещит, продавец заявляет, что утюг работает и гладить Вам не мешает, хотя в инструкции про треск при работе утюга не указан.Если Вам надо убедиться в безопасности утюга везите его в сервисный центр для обследования. Привез в сервисны центр, приняли, выдали квитанцию о приемке, сказали, что в течении 2-х недель позвонят. Скажите пожалуйста все мои действия правильны? Спасибо.
-
Moderator
Какое требование в СЦ Вы заявили?
-
В СЦ я объяснил в устной форме, что за неполадки меня беспокоят и могут ли они их устранить, на что они ответили, что в течении 2-х недель перезвонят. выписали квитанцию о приеме.
-
Moderator
О приеме для чего? Указан ли срок выполнения данных действий?
-
В квитанции указана несисправность-треск при нагреве, срок исполнения согласно действующему законодательству-45 дней!
-
Сообщение от andreydm
срок исполнения согласно действующему законодательству-45 дней!
Срок исполнения чего?
-
В квитанции написано: Заявленной несправности.
-
Срока исполнения заявленной неисправности быть не может. Скорее всего, срок устранения этой неисправности?
-
Интересно , неужели , то как написано в квитанции имеет принципиальное значение? Я даже не дмал об этом, треск там написано или шелест!
-
Сообщение от andreydm
имеет принципиальное значение?
Вы обратились на правовой форум.
Если Вам необходима помощь, выкладывайте всё как есть.
-
Ну если быть точным, о написано так: Ремонт аппаратуры производитсч в течение 45-дней, а наверху ;Заявленная несправность-треск при работе.
-
Понял! Виноват! я что то неправильно сделал?
-
Сообщение от andreydm
Ремонт аппаратуры
Вы сдали в ремонт, иными словами - на устранение недостатков в срок не более 45 дней. Ждите указанное количество дней. Если в срок утюг не будет отремонтирован, Вы вправе предъявить иное требование, например, замену или возврат денег.
-
Да вот еще, утюг принимал приемщик, мастера по ремонту утюгов не было, естественно он его не видел! сдал я его 27.06.11г. Приемщик несколько раз спрашивал, этот треск влияет на работу уюга, я ему ответил-что нет, но я не знаю что это за треск при нагреве и про него во всяком случае ничего не написано в инструкции по экстуатации! Утюг был сдан в пролной комплектации( дополнительная подошва для деликатной глажки и мерный стаканчик для воды, все это зафиксировано в квитанции!
-
интересно, вот пройдет время приеду в СЦ , а там мне скажут треск является технологической особенностью и ремонту не подлежит, так как это не является несправностью! такое может быть?
-
Moderator
Всё может быть, только требуйте, чтобы это было сказано в письменном виде. СМ. ст. 20 закона о ЗПП
-
Понятно! Спасибо! Представим себе, что в СЦ мастер Петя был с похмелья и ему было не до моего утюга. Он его включил , послушал и решил написать, что треск не является поломкой и утюг вполне может эксплуатироваться . Через месяц при глажке белья произошло замыкание, так как явно слышно, что треск связан с неисправностью в электрической проводке. В утюге вода+пар, идеальные условия для поражения электрическими током. Результаты могут быть плачевными,если такой производитель как всемирно известный бренд Браун допускает такие "трески", никто и ничего не может гарантировать!!
-
А если такой вариант: не идти в СЦ , как меня направил продавец, а написать претензия ему на утюг, где подробно описать несправность. Может это было бы лучше? Спасибо.
-
Другого варианта не получится, пока не настанет 46-й день ремонта.
-
Сообщение от Валера-38
Другого варианта не получится, пока не настанет 46-й день ремонта.
А какие мой возможные действия в дальнейшем, если после 45 дней треск не устранят?
-
-
Я правильно понял- это статья Закона о защите прав потребителя?
-
Да, Вы прекрасно всё поняли. Это п.1 ст.20, п.2 ст.23 этого закона.
-
Добрый день! Мне сейчас позвонили из сервисного центра и сказали, приезжайте , берите справку , о том что в вашем утюге заводской брак и ремонту не подлежит! Вопрос: я не хочу уже больше покупать в Мвидео, могу я получить деньги? И еще я покупал утюг за 3 900р, а теперь они скинули цену и от стоит 3 200!
-
Вы вправе требовать деньги по чеку, т.е. 3900.
-
По телефону они ответили, что нет деньги мы не отдадим, берите любой утюг, суммой не более 3 900 ! Это законно? Савсибо!
-
Если СЦ, который выдал справку о неремонтопригодности товара, уполномочен на ремонт изготовителем или продавцом, то незаконно.
Покажите им п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП. Возможно, они про нее не слышали. Выбор по закону за Вами, а не за СЦ, продавцом или еще кем-либо.
-
Большое спасибо! ! Я отпишусь по результату!!!
-
Все отдали , даже не было вопросов! Всем большое спасибо за помощь!!!!
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|