+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

    Утюг Браун

    21 марта купил жене в М Видео утюг Браун, при покупке внимательно прочитал инструкцию, проверил (как только можно проверить утюг в магазине) все работало нормально. Получилось так , что за период с 21 марта по 23 мая пришлось гладить 5 раз -все работало как часы, а вот 23 мая при нагреве появился треск, как при плохом соединении в электрической проводке, утюг отключался-треск пропадал, при включении -треск снова появлялся. Жена боится гладить, все таки в утюге при глажке вода и соответственно пар.Привез в магазин где покупал в сервисный отдел, включили-трещит, продавец заявляет, что утюг работает и гладить Вам не мешает, хотя в инструкции про треск при работе утюга не указан.Если Вам надо убедиться в безопасности утюга везите его в сервисный центр для обследования. Привез в сервисны центр, приняли, выдали квитанцию о приемке, сказали, что в течении 2-х недель позвонят. Скажите пожалуйста все мои действия правильны? Спасибо.

  2. #2
    Какое требование в СЦ Вы заявили?
    Свободный художник

  3. #3
    В СЦ я объяснил в устной форме, что за неполадки меня беспокоят и могут ли они их устранить, на что они ответили, что в течении 2-х недель перезвонят. выписали квитанцию о приеме.

  4. #4
    О приеме для чего? Указан ли срок выполнения данных действий?
    Свободный художник

  5. #5
    В квитанции указана несисправность-треск при нагреве, срок исполнения согласно действующему законодательству-45 дней!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от andreydm Посмотреть сообщение
    срок исполнения согласно действующему законодательству-45 дней!
    Срок исполнения чего?

  7. #7
    В квитанции написано: Заявленной несправности.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Срока исполнения заявленной неисправности быть не может. Скорее всего, срок устранения этой неисправности?

  9. #9
    Интересно , неужели , то как написано в квитанции имеет принципиальное значение? Я даже не дмал об этом, треск там написано или шелест!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от andreydm Посмотреть сообщение
    имеет принципиальное значение?
    Вы обратились на правовой форум.
    Если Вам необходима помощь, выкладывайте всё как есть.

  11. #11
    Ну если быть точным, о написано так: Ремонт аппаратуры производитсч в течение 45-дней, а наверху ;Заявленная несправность-треск при работе.

  12. #12
    Понял! Виноват! я что то неправильно сделал?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от andreydm Посмотреть сообщение
    Ремонт аппаратуры
    Вы сдали в ремонт, иными словами - на устранение недостатков в срок не более 45 дней. Ждите указанное количество дней. Если в срок утюг не будет отремонтирован, Вы вправе предъявить иное требование, например, замену или возврат денег.

  14. #14
    Да вот еще, утюг принимал приемщик, мастера по ремонту утюгов не было, естественно он его не видел! сдал я его 27.06.11г. Приемщик несколько раз спрашивал, этот треск влияет на работу уюга, я ему ответил-что нет, но я не знаю что это за треск при нагреве и про него во всяком случае ничего не написано в инструкции по экстуатации! Утюг был сдан в пролной комплектации( дополнительная подошва для деликатной глажки и мерный стаканчик для воды, все это зафиксировано в квитанции!

  15. #15
    интересно, вот пройдет время приеду в СЦ , а там мне скажут треск является технологической особенностью и ремонту не подлежит, так как это не является несправностью! такое может быть?

  16. #16
    Всё может быть, только требуйте, чтобы это было сказано в письменном виде. СМ. ст. 20 закона о ЗПП
    Свободный художник

  17. #17
    Понятно! Спасибо! Представим себе, что в СЦ мастер Петя был с похмелья и ему было не до моего утюга. Он его включил , послушал и решил написать, что треск не является поломкой и утюг вполне может эксплуатироваться . Через месяц при глажке белья произошло замыкание, так как явно слышно, что треск связан с неисправностью в электрической проводке. В утюге вода+пар, идеальные условия для поражения электрическими током. Результаты могут быть плачевными,если такой производитель как всемирно известный бренд Браун допускает такие "трески", никто и ничего не может гарантировать!!

  18. #18
    А если такой вариант: не идти в СЦ , как меня направил продавец, а написать претензия ему на утюг, где подробно описать несправность. Может это было бы лучше? Спасибо.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Другого варианта не получится, пока не настанет 46-й день ремонта.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Другого варианта не получится, пока не настанет 46-й день ремонта.
    А какие мой возможные действия в дальнейшем, если после 45 дней треск не устранят?

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    См. пост №13.

  22. #22
    Я правильно понял- это статья Закона о защите прав потребителя?

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, Вы прекрасно всё поняли. Это п.1 ст.20, п.2 ст.23 этого закона.

  24. #24
    Добрый день! Мне сейчас позвонили из сервисного центра и сказали, приезжайте , берите справку , о том что в вашем утюге заводской брак и ремонту не подлежит! Вопрос: я не хочу уже больше покупать в Мвидео, могу я получить деньги? И еще я покупал утюг за 3 900р, а теперь они скинули цену и от стоит 3 200!

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы вправе требовать деньги по чеку, т.е. 3900.

  26. #26
    По телефону они ответили, что нет деньги мы не отдадим, берите любой утюг, суммой не более 3 900 ! Это законно? Савсибо!

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если СЦ, который выдал справку о неремонтопригодности товара, уполномочен на ремонт изготовителем или продавцом, то незаконно.
    Покажите им п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП. Возможно, они про нее не слышали. Выбор по закону за Вами, а не за СЦ, продавцом или еще кем-либо.

  28. #28
    Большое спасибо! ! Я отпишусь по результату!!!

  29. #29
    Все отдали , даже не было вопросов! Всем большое спасибо за помощь!!!!

  30. #30
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения