|
-
Junior Member
Таракан в кружке с чаем.
Зашли с другом в кафе ТОДАСЁ на арбате, нам принесли чай. У себя в кружке я обнаружил маленького утонувшего тараканчика. Вызвали администратора, он нам принес жалобную книгу, там я оставил запись (подписался только Именем, без телефона и коорд). удивило, что в книге жалоб не было нумерации страниц! мы не стали оплачивать счет, а на другие порции сделали скидку.
Как следовало поступить и вообще поступать в подобных ситуациях? в какие организации можно подавать жалобы?
-
Senior Member
Жалоба в книге ушла, видимо, мимо тазика. А обращаться можно в РПН. Только, как я понял, кафе компенсировало вам некачественную услугу.
-
Moderator
РПН - Роспотребнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
-
Junior Member
Спасибо за скорые ответы.
Какие нужны доказательства при обращении в РПН? направлять к ним сан инспекцию должен РСН или могут приехать по моей жалобе?
-
Moderator
А в чем суть жалобы в РПН? Они могут проверить общее санитарное состояние кафе, но единичный случай с тараканом может оказаться недостаточным для получения разрешения у прокуратуры на внеплановую проверку. Книгу жалоб Вам выдали, что еще?
Если это было в Москве, то можно пожаловаться в Департамент потребительского рынка Москвы. Там разработаны Методуказания по оформлению и ведению Книг отзывов и предложений, где прописаны жесткие требования (чего сегодня нет в федеральном законодательстве)
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 07.07.2011 в 00:50.
Свободный художник
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|