+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member Аватар для Prapor
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Одэсса-Москва
    Сообщений
    20

    Wink Таракан в кружке с чаем.

    Зашли с другом в кафе ТОДАСЁ на арбате, нам принесли чай. У себя в кружке я обнаружил маленького утонувшего тараканчика. Вызвали администратора, он нам принес жалобную книгу, там я оставил запись (подписался только Именем, без телефона и коорд). удивило, что в книге жалоб не было нумерации страниц! мы не стали оплачивать счет, а на другие порции сделали скидку.



    Как следовало поступить и вообще поступать в подобных ситуациях? в какие организации можно подавать жалобы?

  2. #2
    Жалоба в книге ушла, видимо, мимо тазика. А обращаться можно в РПН. Только, как я понял, кафе компенсировало вам некачественную услугу.

  3. #3
    РПН - Роспотребнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member Аватар для Prapor
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Одэсса-Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо за скорые ответы.
    Какие нужны доказательства при обращении в РПН? направлять к ним сан инспекцию должен РСН или могут приехать по моей жалобе?

  5. #5
    А в чем суть жалобы в РПН? Они могут проверить общее санитарное состояние кафе, но единичный случай с тараканом может оказаться недостаточным для получения разрешения у прокуратуры на внеплановую проверку. Книгу жалоб Вам выдали, что еще?
    Если это было в Москве, то можно пожаловаться в Департамент потребительского рынка Москвы. Там разработаны Методуказания по оформлению и ведению Книг отзывов и предложений, где прописаны жесткие требования (чего сегодня нет в федеральном законодательстве)
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 07.07.2011 в 00:50.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения