|
-
Можно требовать вернуть деньги за купленный телефон с некачественным ПО?
Здравствуйте! Недавно был куплен телефон Нокиа С5. При вставке в него симки он перезагружался постоянно. В магазине на 4й день с момента покупки написала заявление с требованием проведения совместной экспертизы с целью возврата денег. На экспертизе сразу сказали, что осмотрят телефон на предмет моей вины в поломке, сменят ПО и, если после этого поломка останется, подтвердят брак. Моей вины не обнаружили, сменили ПО, он перестал перезагружаться постоянно, а стал это делать раз-два в сутки, то есть при экспертизе сложно будет доказать недостаток. В сервисе мне дали бумажку - Акт выполненных работ. Там написано: Вид ремонта - гарантия. В описи работ - Выполнено обновление ПО; Недостаток, заявленный потребителем, не подтвердился. Перед экспертизой в сервисе я заставила исправить фразу "Заявка на ремонт" на "Заявка на проверку качества", только после этого подписала этот документ, но его у меня потом забрали, выдали Акт работ. Покупка была сделана 27 июня 2011. В отделе по защите прав потребителей технический эксперт по телефону сказал, что смена ПО - не ремонт, гарантии на ПО нет, поэтому нецелесообразно требовать деньги за товар. Я не согласна с их мнением. Кто из нас прав и что мне нужно делать в такой ситуации? Очень прошу помочь разобраться в ситуации! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Dariashka; 08.07.2011 в 14:35.
-
Senior Member
Сообщение от Dariashka
В отделе по защите прав потребителей технический эксперт по телефону сказал, что смена ПО - не ремонт, гарантии на ПО нет, поэтому нецелесообразно требовать деньги за товар. Я не согласна с их мнением.
я то же несогласен, это еще одно доказательство что тетки в РПН безграмотные
технический эксперт по телефону сказал, что смена ПО - не ремонт
это его личное мнение
да и не эксперт он вовсе, так прикидывается
тут пока почитайте urf.spb.ru/about/защита-прав-потребителей/практические-советы-популярные-забл
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
-
А чем можно мотивировать свое несогласие? Какими правовыми документами подкрепить свой повторный запрос на возврат денег? Продавцы утверждают, что у Нокии некачественное ПО, поэтому его обновление на более новую версию - не ремонт, и раз теперь работает, то телефон исправен и недостатков нет! Спасибо за ссылку, но ответа на вопрос не нашла все равно. Много информации в интернете прочитала, но во мнениях все расходятся и нет ни одной ссылки на документ, которым можно защитить свои права в данном случае...
-
Senior Member
защитить права можно только обращением в Суд
желательно, чтоб это было Грамотное обращение
Я ваш питерский Fatograff Утверждаю
Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|