|
-
SOS!претензия к товару ненадлежащего качества(обмен)
Я приобрела свитер в O.Stin, крупная сеть магазинов, постирала его в соответствии с указанием на бирке 30 градусов ручная стирка, на бирке допускалась и машинная стирка при той же температуре, свитер темно бордовый с полосками светлыми и манжетами, результат я не ожидала светлые места теперь в розовых и бордовых пятнах...что же с ним бы было, постирай я его в машине. Сегодня пойду в магазин, попытаюсь объяснить ситуацию, чек я выбросила т.к возращать его у меня намерения не было..но вещ фирменная и у меня сохранилась бирка со штрих кодом, по гл 2 ст18 я поняла что отсутствие чека не повод меня отослать, могу ли я отказаться от экспертизы проводимой с их стороны, т.к сомневаюсь что она будет объективной, а сама работаю и не могу присутствовать на их проверке.На мой взгляд там грубые нарушения по технологии окраски шерсти и несоответствие с маркировкой. На какие статьи из законов мне лучше всего ссылаться? если можно ответьте поскорее, т.к иду сегодня
-
Re: SOS!претензия к товару ненадлежащего качества(обмен)
-
Senior Member
... Вопрос только в том, как потребителю доказать потом, какой отбеливатель использовался и при каких условиях? Но советы тут, навеное, давать уже поздно.
Как там результаты визита в магазин?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Отбеливатель не использовался...да и при его использовании вещь терять должна краску а не приобретать ее на тех частях на которых она в принципе не предусмотрена)))
так вот...пришла в магазин, старший продавец заполнила со мной претензию на их бланке, я указала проблему возникшую с моим свитером, она на моем экземпляре(я его предусмотрительно попросила)подписала что вещ приняла в таком то виде,а завтра т.е сегодня позвонит мне и скажет что решила администратор, либо мне она верит и меняет вещ либо они предлагают мне независимую экспертизу на которой ждут меня,если я хочу могу отказаться и провести ее самостоятельно)))
только джинсы ручной прокраски один раз очень сильно при стирке красят,т.о продавцы даже советуют снять лишнюю краску чтобы не красились светлые вещи от них...а на последующие стирки это не распостранается.
Сегодня позвонят, жду
-
спасибо за советы
чем дело кончилось расскажу
-
Все закончилось хорошо. Крупная сеть даже не думала затевать со мной спор, они согласились что должны были указать в инструкции более подробные указания к стирке..отправили заявку в москву и на производство(!!!) и оформили возврат
мораль: в сетях магазинах одежды можно требовать ОЧЕНЬ много..им важнее имидж и клиент чем свитер(пусть для меня дорогой) для них копеечный
-
Senior Member
Дорогая Инга!
Что же хорошего Вы остались на зиму без свитера фирмы O.Stin! Вы разве сможете жить без свитера фирмы O.Stin! Нет Вы не сможете жить без свитера фирмы O.Stin! Никаких игр только O.Stin!
Спасибо за рекламную паузу O.Stin!
-
Уважаемый Генрих Шатковский, не считаю уместной вашу иронию, когда пишут марку конкретного мобильного телефона, вы не выражаете так бурно ваши эмоции, чем же я заслужила такое внимание?
Думаю мой случай будет интересен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|