+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    обувь с едким запахом (carnaby, chester)

    в магазине carnaby купил полуботинки. после первой носки обувь начала издавать резкий, едкий, возможно даже токсичный запах, от которого у меня начала болеть голова. я обратился в магазин с претензией о товаре ненадлежащего качества, но продавец сначала отказал, мотивируя тем, что я должен обратиться в их офис, расположенный в г. москва. но я настоял на своем, сославшись на зозпп, и продавец принял товар на проверку качества. также попросил предоставить документы на данную пару обуви, свидетельствующие о безопасности и качестве (сэс, сертификат соответствия, гос. регистрация), но продавец не смог их предоставить. несколько дней спустя мне позвонила женщина из офиса и сказала, что проверка качества показала, что полуботинки - надлежащего качества, т.к. запах обуви гостом не регламентируется. я, в свою очередь, попросил предоставить мне письменное заключение о результатах проверки качества, но женщина отказалась, сославшись на то, что они не выдают письменных заключений. мы с ней начали спорить на эту тему и в конце концов она повесила трубку. спустя несколько дней мне снова позвонили из офиса организации-продавца и сказали, что результаты независимой экспертизы оказались не в мою пользу и попросили оплатить независимую экспертизу. но, во-первых, я не давал своего письменного согласия на независимую экспертизу, и, во-вторых, меня даже не уведомили о дате, времени и месте ее проведения, т.е. я был лишен права присутствовать на проведении экспертизы (ст. 18 зозпп). в данный момент мне отказываются возвращать мою пару обуви.

    хочу вернуть свои деньги.какие могут быть дальнейшие варианты моих действий? на что ссылаться? вроде гостом запах обуви не регламентируется, но тут несколько вариантов:
    1) этот запах может быть небезопасным для здоровья
    2) меня не предупредили, что обувь будет так "пахнуть" (в момент покупки она не воняла, запах появился после первой носки)
    3) "аромат" мог появится из-за несоблюдения технологии производства

  2. #2
    Цитата Сообщение от djbubba Посмотреть сообщение
    сказали, что результаты независимой экспертизы оказались не в мою пользу и попросили оплатить независимую экспертизу.
    Вы в претензии указали какой именно обнаружили недостаток товара? Если да, то экспертиза должна была быть проведена физико-химических показателей по безопасности веществ содержащихся в материале или красителе.
    Все остальные органолептические экспертизы продавца от лукавого.
    во-первых, я не давал своего письменного согласия на независимую экспертизу, и, во-вторых, меня даже не уведомили о дате, времени и месте ее проведения, т.е. я был лишен права присутствовать на проведении экспертизы (ст. 18 зозпп)
    Это административное нарушение - самоуправство. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Кстати, посоветуйтесь с ними по поводу необходимой химической экспертизы товара.
    КоАП Статья 19.1. Самоуправство

    Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.
    в данный момент мне отказываются возвращать мою пару обуви.
    Требуйте возврата своего товара для проведения физико - химической экспертизы и обращения за защитой своих прав в суд. Но в принципе можете сразу подавать исковое о возврате уплаченной суммы и уже в суде требовать проведения физико - химической экспертизы в указанной Вами организации.
    Только выложите для анализа претензию, которую Вы предъявили продавцу.

  3. #3
    Заявления я писал на их бланке. На руках осталась только расписка в получении обуви

  4. #4
    Цитата Сообщение от djbubba Посмотреть сообщение
    Заявления я писал на их бланке. На руках осталась только расписка в получении обуви
    Это плохо. Если собираетесь в суд, то так не годится. Либо возьмите копию своей претензии у продавца, где он сделает пометку о получении требования (печать, подпись), либо вручайте требование заново под расписку или по почте с заказным уведомлением. И потребуйте от продавца копию заключения эксперта и счёт на оплату. Необоснованно удерживать Вашу собственность продавец права не имеет, но в суд с пустыми руками Вам идти тоже не нужно.

  5. #5
    Немного не понятно.
    Еще раз вручить продавцу требование о возврате денежных средств? Но в этом случае я же не могу сразу требовать копию заключения эксперта и счет на оплату
    Или необходима претензия с требованием о том, чтобы мне вернули мою пару обуви для того чтобы я смог провести самостоятельно провести независимую экспертизу?

  6. #6
    Кстати, продавец ставит меня перед фактом, чтобы я за обувью(ну и оплатой их экспертизы) ехал к ним в офис в Москву, тогда как обувь я приобретал в их магазине в Московской области (хотя как сдавал ее также в МО, но сначала принимать не хотели - отправляли в Москву, но я настоял чтоб приняли именно в магазине). Нет ли в этом требовании нарушению со стороны продавца, ведь Москва и Московская область это разные субъекты федерации?

  7. #7
    Цитата Сообщение от djbubba Посмотреть сообщение
    Еще раз вручить продавцу требование о возврате денежных средств?
    Сначала потребуйте копию своей претензии. Если не отдадут, то вручите требование о возврате уплаченной суммы от даты первой претензии.
    Кстати, продавец ставит меня перед фактом, чтобы я за обувью(ну и оплатой их экспертизы) ехал к ним в офис в Москву
    Продавец от Вас вообще ничего требовать права не имеет. Продавец либо должен был удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной суммы в течение 10 дней, либо предоставить письменный обоснованный отказ. В ином случае предусмотрена ответственность в виде неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. Удерживать Вашу собственность продавец права не имеет. Я не удивлюсь, если он заявит, что никогда Вас вообще не видел. У Вас остался документ о передаче полуботинок продавцу: Акт приёма-передачи или квитанция? Или просто так, без документов, отдали свою собственность?!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Сначала потребуйте копию своей претензии. Если не отдадут, то вручите требование о возврате уплаченной суммы от даты первой претензии.
    А если отдадут, то что делать дальше?


    Акт приема-передачи остался. Ну и дело в том, что мне же позвонили в течение 10 дней с момента сдачи обуви и отказали, я попросил, чтобы мне дали письменный ответ (отказ). но представитель продавца говорила, что они не дают письменного ответа. В итоге разговор ничем не закончился, а потом через несколько дней позвонили и сказали, что провели экспертизу и она не в мою пользу. Но об экспертизе то я не просил, я просто хотел письменный отказ, чтобы отдать самостоятельно на экспертизу.

  9. #9
    Цитата Сообщение от djbubba Посмотреть сообщение
    А если отдадут, то что делать дальше?
    Пусть ещё на ней поставят печать и дату получения.
    Акт приема-передачи остался.
    Выложите его для обозрения.
    мне же позвонили в течение 10 дней с момента сдачи обуви и отказали
    Отказ по телефону (как и все прочие разговоры) это несерьёзно. По-моему, продавец над Вами просто издевается.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Пусть ещё на ней поставят печать и дату получения.
    Выложите его для обозрения. Отказ по телефону (как и все прочие разговоры) это несерьёзно. По-моему, продавец над Вами просто издевается.

    вот расписка в получении.

    После того как я возьму копию своей претензии с проставленной печатью и датой получения, какие мои действия дальше?
    Изображения
    • Тип файла: jpg rasp..jpg (89.9 Кб, Просмотров: 5)

  11. #11
    Цитата Сообщение от djbubba Посмотреть сообщение
    вот расписка в получении.
    Забавная бумажка. Ну пусть продавец попробует уничтожить чужую собственность - потом выплатит стоимость товара, убытки и компенсацию морального вреда. Расписку берегите, продавцу в руки не давайте.
    После того как я возьму копию своей претензии с проставленной печатью и датой получения, какие мои действия дальше?
    Напишите и вручите продавцу претензию об уплате неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя. Заодно, этой претензией зафиксируете факт своего обращения к продавцу, чтобы он не смог заявить, что это Вы сами к нему после передачи товара не обращались.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения