+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    магнитола в интернет магазине

    12 августа купила магнитолу в интернет магазине , когда курьер привез попросила оформить гарантийный толон по всем правилам, предложил просто поставить печать.
    На следующий день мы проверили магнитолу она проработала 5 мин и выключилась. больше не смогли ее включить . На следущие утро позвонила в фирму сказали что в понедельник приедет курьер и все решит. Я сразу придупридила , что менять на др. не буду так, как нет доверия хочу возврат денежных средст. Приехал курьер забрал магнитолу и обещал , что вернет через 2 недели. 29 числа истекает 2 недели я сегодня им позвонила узнать судьбу. мне сказали что бы не мешала работать так , как у них сейчас нет мастера он в отпуске и вернут мне только через 45 суток. Мои действия? Меня совсем не устраивает 45 суток так как я вторую купить не могу денег лишних нет тоесть я оплатила я пользоваться не могу

  2. #2
    Вы письменно заявили требование о возврате денег? Вам курьер обещал через две недели вернуть деньги или магнитолу? И что Вам должны вернуть через 45 дней? Можно яснее излагать свои мысли и местами расставлять хотя бы запятые?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения