-
Обмен товара надлежащего качества при изменении цены на товар
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить следующую ситуацию. 27 августа были приобретены штаны в подарок. Продавцам было объяснено, что покупка является подарком, и что размер может немного не подойти. Продавцы ответили, что конечно Вы можете их поменять в течении 14 дней. Штаны не подошли. При обмене на следующий день, нам сказали, что цена штанов 28 августа уже повысилась на 300 % (скидки были). В продаже имеются эта же модель штанов нужного размера, но их отказываются предоставлять взамен купленных, так как цена изменилась. Правомерно ли это? Заранее благодарен.
-
День добрый. Начав конфликтовать с продавцом, максимум на что можно расчитывать, так это на возврат денег. Надо попытаться договориться, может на более высоком уровне, в случае если пока разговаривали только с рядовыми менеджерами. Ведь по сути магазин ничего не теряет. Если, конечно, скидка была не только на этот размер штанов.
Думаю, продавец может при желании мотивировать правомерность отказа.
-
Могу ли я сослаться на п.1 ст. 10 ЗоЗПП, а именно, что продавец на вопрос, можно ли поменять товар, если он не подойдет, продавец ответил утвердительно. А так же на вопрос - сколько действует акция, ответ: до конца августа ( то есть я так понимаю до 31 августа), а цена изменилась 28 августа. При ответе на этот вопрос присутствовала моя девушка, которая, я так понимаю, может в данной ситауции быть свидетелем. Хотя опять же ответственности в данной ситауции по ст.12 у продавца нет (.
-
Я так понимаю, что продавец Вам в обмене не отказал. Вас остановил вопрос доплаты.
Скажите, а данная акция как-то освещалась публично(баннеры, газеты, интернет, ТВ)? И что говорилось в условиях акции? На весь ли без исключения товар распространялась скидка?
И если в тексте фигурировала фраза типа "Подробности акции в местах продаж", подтянуть продавца вряд ли удастся.
-
Moderator
Девушка свидетелем быть может, но по ст. 12 в случае непредоставления Вам надлежащей информации Вы вправе отказаться от исполнения договора и опять же вернуть деньги.
А если действовать по ст. 25, то надо потребовать от магазина доказательства, что скидка действовала лишь на определенный размер штанов. В любом случае надо писать письменное заявление. Образцы и советы, как их вручать, найдете на сайте в разделе Самозащита.
-
Акция является банальной распродажей. Банеров и объявлений с условиями акции не было. То есть, как обычно ротация товара в магазине. Сегодня 100 рублей, завтра меняют местами и уже 3000 рублей. Но продавец отчетливо сказал, что распродажа до конца августа.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Девушка свидетелем быть может, но по ст. 12 в случае непредоставления Вам надлежащей информации Вы вправе отказаться от исполнения договора и опять же вернуть деньги.
А если действовать по ст. 25, то надо потребовать от магазина доказательства, что скидка действовала лишь на определенный размер штанов. В любом случае надо писать письменное заявление. Образцы и советы, как их вручать, найдете на сайте в разделе Самозащита.
Скидка была не на штаны определенного размера, а на модель этих штанов ( на весь размерный ряд, определенной модели штанов)
-
Конец августа понятие растяжимое...
-
У меня тогда еще 1 вопрос. Я так понимаю штаны одной модели являются аналогичным товаром штанов другой марки ( если платить разницу в цене при обмене товара надлежащего качества ). Вопрос: являются ли штаны одного размера одной модели аналогичным товаром штанов этой же модели другого размера?
-
По сути являются. НО, у разных размеров может быть разная цена, ввиду разного расхода материала. Вопрос в другом, сейчас эти брюки, такие же как Вы купили и которые Вам нужны, стОят одинаково? Если Да, то это аналогичный товар другого размера.
Непонятно упорство магазина...
-
Сообщение от Алексей Юрьевич
По сути являются. НО, у разных размеров может быть разная цена, ввиду разного расхода материала. Вопрос в другом, сейчас эти брюки, такие же как Вы купили и которые Вам нужны, стОят одинаково? Если Да, то это аналогичный товар другого размера.
Непонятно упорство магазина...
Купил 27 августа за 900 рублей. 28 августа эти же штаны, 2900.
-
Последний вопрос. В соответствии с ЗоЗПП товар надлежащего качества могут только обменять на аналогичный? Возврат товара на основании того, что товар просто не подошел не реален?
-
п.2 ст.25 дает Вам право на возврат уплаченной суммы, если у продавца в момент обращения к нему нет аналогичного товара, подходящего Вам, другого цвета, фасона и т.д.
Т.е. приходите к продавцу и просите обменять товар на такой же, только другого цвета, такого, которого нет в продаже. Следовательно, продавец обязан вернуть уплаченную сумму в течение 3-х дней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|