+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. #1

    Микроволновка

    Здравствуйте!В октябре купили встраиваемую микроволновку Bosch в Техносиле.Она была уценена,т.к. была в сервисе.Как нам сказали,внутри просто не было металлической подставки.Сейчас микроволновка отказывается работать.Как вернуть деньги?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ah_anna Посмотреть сообщение
    здравствуйте!
    Здравствуйте!
    она была уценена,т.к. была в сервисе.как нам сказали,внутри просто не было металлической подставки.
    Где-нибудь есть об этом письменная отметка?
    сейчас микроволновка отказывается работать.как вернуть деньги?
    Предъявляйте претензию продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Сегодня нам сказали,что микроволновку нужно самим привозить в сервис.она встраиваемая все-таки.не окажется ли потом,что нас обвинят поломке?Ну,скажут,например,что поломка произошла в процессе демонтажа и перевозки.Как быть?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    Сегодня нам сказали,что микроволновку нужно самим привозить в сервис.
    А что случилось с товаром и какое письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявили продавцу? При предъявлении требования замены (ст. 21 ЗоЗПП) или ремонта (ст. 20 ЗоЗПП) доставка осуществляется силами продавца.

  5. #5
    Вот выше описали всю ситуацию же.Это один случай)Силами продавца же вроде,если товар крупногбаритный.Нет?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    Силами продавца же
    Вам так и ответили..

  7. #7
    А микроволновка считается крупногабаритным товаром?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    А микроволновка считается крупногабаритным товаром?
    Да, считается + вес.
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца

  9. #9
    Мне нужен обмен на такую же или возврат денег.Вот,если будет возврат денег,то какую сумму я могу требовать?Ту,за которую мы покупали(напоминаю,что СВЧ была уценена) или сумму,за которую ее можно купить сейчас?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    СВЧ была уценена)
    По какой причине?
    или сумму,за которую ее можно купить сейчас?
    Сейчас. Вы согласно п.4 ст. 24 имеете право потребовать возмещения разницы.
    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Мне нужен обмен на такую же
    Это невозможно. Такого товара нет и не будет. Либо ремонт, либо обмен на другую, либо деньги - только по чеку. 24-я тут не работает, именно такого товара именно с такой уценкой в магазинах практически не бывает.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Это невозможно. Такого товара нет и не будет. Либо ремонт, либо обмен на другую, либо деньги - только по чеку.
    Так это Вы продали микроволновку потребителю?!
    24-я тут не работает, именно такого товара именно с такой уценкой в магазинах практически не бывает.
    Можно взять справку в ТПП о средне-рыночной стоимости товара данной модели по состоянию на такую-то дату.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Можно взять справку
    смешно
    Вы, я вижу, узнали о существовании 24-й, но нюансы применения еще не знаете?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Вы, я вижу, узнали о существовании 24-й, но нюансы применения еще не знаете?
    Это Вы изворачиваете Закон пытаясь утверждать, что если данного товара нет у конкретного продавца на день замены (возврата), то потребитель не сможет потребовать возмещения разницы в стоимости товара на сегодняшний день.
    Действительно смешно. Потребитель должен получить ровно ту сумму за которую он сможет купить тот же самый товар.
    Изучайте Гражданский кодекс и думайте, думайте, думайте... о принципе справедливости заложенном в Законе.
    Статья 15. Возмещение убытков

    1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

    2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
    Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    пытаясь утверждать, что если данного товара нет у конкретного продавца на день замены (возврата), то потребитель не сможет потребовать возмещения разницы в стоимости товара на сегодняшний день.
    Вы опять не поняли. Этого товара (такого с такой уценкой) нет и не будет у данного продавца скорее всего никогда, поэтому требовать замены на такой же товар - неправомерно, сущность такого товара подразумевает единичность и уникальность каждого такого предложения. И перерасчет происходит с учетом этого фактора.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  16. #16
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    такого с такой уценкой
    А что такое "эта уценка"? Из-за какого-то недостатка, или проведения какой-то трёхдневной акции со скидкой на все товары, или потому как это был последний товар с витрины и только? В чём уникальность-то?!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В теме же все описано. Читайте, а не бегите на баррикады с флагом борьбы против меня...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  18. #18
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    В теме же все описано.
    Осталось узнать у Автора была ли информация о недостатке предоставлена письменно, как требует Закон (п.2 ст. 10 ЗоЗПП)?
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Осталось узнать
    можно и не узнавать. "Техносила, уценка, причина" - все в первом сообщении.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  20. #20
    Еще вопрос. Год гарантии кончился 5ноября.Но мы докупали 2года гарантии.Это вообще работает или у нас роблемы?

  21. #21
    Уоооу.Беда.так что делать то?Я имею право вернуть только 5тысяч что-ли?И что я с ними сделаю?Они не нужны мне.

  22. #22
    Или по 15-ой статье я могу требовать возврата денег для покупки такой же новой печки?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    мы докупали 2года гарантии.
    Прочтите условия ПДС, там речь идёт только о безвозмездном ремонте или ещё замене товара?
    Я имею право вернуть только 5тысяч что-ли?
    Можете безвозмездно по ПДС отремонтировать товар. С требованием ремонта к продавцу обращались? Когда?

  24. #24
    не,они всё никак в сервис ее еще увести не могут.
    Что-то не наблюдаю я договора.
    Нашел товарный чек,в котором написано "сервис + 2 года категория4".
    А в договоре купли-продажи написано:
    Указанный товар продан по сниженной цене в связи со следующим дефектом:после ремонта, потертости по корпусу,нет тарелки,документо(только сам апп.).
    пугает пункт мелким шрифтом внизу:
    Покупатель предупрежден продавцом о недостатках товара,претензии в отношении оговоренных недостатков товара не рассматриваются(ст.18 закона РФ "о защите прав потребителей"),а вызванные ими последствия не являются гарантийным случаем.


    Тупик чтоли?

  25. #25
    Это значит, что Вы не можете предъявлять претензии по поводу потёртостей и отсутствия тарелки. За все остальные производственные недостатки обнаруженные в течение 2 лет отвечает продавец.
    не,они всё никак в сервис ее еще увести не могут.
    Как долго и какого числа предъявили требование устранения недостатков?

  26. #26
    Дня два назад.
    В начале там еще надпись "после ремонта".туда ведь,наверно,можно вписать любой недостаток,который найдут при экспертизе в СЦ и сказать,что он был.Или он появился по причине предыдущих недостатков.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    Дня два назад.
    То есть в гарантийный срок не уложились?
    туда ведь,наверно,можно вписать любой недостаток,который найдут при экспертизе
    Нет. Товар Вам был продан хоть и после ремонта но надлежащего качества. По Закону продавец обязан был Вам сообщить данную информацию о товаре,т.е. информацию, что в товаре устранялся недостаток (п.2 ст. 10 ЗоЗПП).

  28. #28
    Ага.тогда подскажите тогда,пожалуйста,как правильно составить именно ТАКУЮ претензию.Ну,чтобы учесть всё.
    и ремонт ведь тогда бесплатный?и что.если скажут.что не подлежит ремонту?

  29. #29
    Цитата Сообщение от Komikulo Посмотреть сообщение
    как правильно составить именно ТАКУЮ претензию.Ну,чтобы учесть всё.
    Такой не бывает.
    ремонт ведь тогда бесплатный?
    Так у Вас есть договор по дополнительному сервису или нет?
    что.если скажут.что не подлежит ремонту?
    Тогда проведёте экспертизу и уже по её результатам будете предъявлять требование продавцу.
    Почему пропустили гарантийный срок и не предъявили требование до 5 ноября?

  30. #30
    Упустили нашей вине,а не по вине сервиса,если вы об этом.

    Как такового договора на руках нет.есть только пометка в товарном чеке.да и не было его никогда.Да я и не знал,что он должен быть.

    помогите составить претензию,пожалуйста)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения