|
-
как добиться гарантийного ремонта
В апреле этого года одна компания установила нам новые окна, в сроки и т.п. Проблемы начались сейчас, когда сломался поворотный механизм у одного окна (окно нельзя открыть). Окна на гарантии (18 мес.) Две недели общаемся по телефону с менеджером компании, ктр. каждый раз обещает, что завтра с нами свяжется мастер и в удобное для нас время устранит неполадку. Результата никакого, "завтра" длится уже 2 недели. Как правильно поступить в данной ситуации? Как добиться выполнения от этой компании их гарантийных обязательств?
-
Senior Member
Предъявить фирме письменную претензию с требованием безвозмездно (по гарантии) устранить недостаток.
Образцы на сайте.
-
Moderator
при этом не забудьте указать срок !!! в который недостаток должен быть устранен.
в законе говорится про срок, назначенный потребителем.
-
Senior Member
Дорогой клякса!
Найдите изготовителя окон, а не посредника (Вы заключили договор на изготовление и установку окон с посредником). У изготовителя есть завод с оборудованием и ему есть, что терять в случае подачи Вами искового заявления в суд!!! А на посредника только потратите зря время!!!
Спасибо за внимание!
-
спасибо, сегодня попробуем
жаль что нет телефона изготовителя, только юр. адрес
-
к заявлению надо прилагать копию чека и гарантийного талона? проблема в том, что у нас только договор, где есть пунк о гарантиях, а вместо чека - квитанция об оплате../ ( и то, не на всю сумму, а на 80% предоплаты...видимо на оставшиеся 20% мы забыли у них взять чек:/)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|