+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    как добиться гарантийного ремонта

    В апреле этого года одна компания установила нам новые окна, в сроки и т.п. Проблемы начались сейчас, когда сломался поворотный механизм у одного окна (окно нельзя открыть). Окна на гарантии (18 мес.) Две недели общаемся по телефону с менеджером компании, ктр. каждый раз обещает, что завтра с нами свяжется мастер и в удобное для нас время устранит неполадку. Результата никакого, "завтра" длится уже 2 недели. Как правильно поступить в данной ситуации? Как добиться выполнения от этой компании их гарантийных обязательств?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Предъявить фирме письменную претензию с требованием безвозмездно (по гарантии) устранить недостаток.
    Образцы на сайте.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    при этом не забудьте указать срок !!! в который недостаток должен быть устранен.

    в законе говорится про срок, назначенный потребителем.

  4. #4
    Дорогой клякса!

    Найдите изготовителя окон, а не посредника (Вы заключили договор на изготовление и установку окон с посредником). У изготовителя есть завод с оборудованием и ему есть, что терять в случае подачи Вами искового заявления в суд!!! А на посредника только потратите зря время!!!

    Спасибо за внимание!

  5. #5
    спасибо, сегодня попробуем
    жаль что нет телефона изготовителя, только юр. адрес

  6. #6
    к заявлению надо прилагать копию чека и гарантийного талона? проблема в том, что у нас только договор, где есть пунк о гарантиях, а вместо чека - квитанция об оплате../ ( и то, не на всю сумму, а на 80% предоплаты...видимо на оставшиеся 20% мы забыли у них взять чек:/)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения