+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Товар не надлежащего качества!

    Добрый день! Подскажите пожайлуста! Купила осенние полусапожки, на чеке указан срок гарантии 1 месяц. С момента покупки прошло 37 дней, обувь я носила, после чего повздувалась и лопнула кожа около подошвы (практически вывернулась на изнанку) и треснул каблук. В магазине предлагают сделать ремонт. Могу ли я в этом случае требовать возврата денег или обмена на такую же модель нормального качества. Обувь была куплена в магазине Рандеву на Смоленской площади.

    Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Guest
    Почитайте внимательно закон. По-моему, гарантия на сезонную обувь исчисляется с момента начала сезона (их носки), т.е. на демисезонную обувь - с сентября.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то дата наступления сезона может определяться местными властями, но если это 1 сентября, то гарантийный срок на обувь истек. Для того, чтобы предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатка, потребителю в данном случае следует доказать, что недостаток возник по причине, существовавшей до передачи ему товара.

    А что, продавец предлагает ремонт за его счет?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения