-
Тонировщики - ЗЛО! Как вернуть с них деньги?
Добрый день!!! Прошу помощи юристов и знающих людей, как быть!!!
Суть проблеммы в следующем:
В июне в заднее стекло машины попал камень, в результате чего стекло разбилось в мелкую сетку. По совету знающих обратился в одну компанию, занимающуюся заменой стекол, где мне и вклеили его, дав гарантию на 3 года.
Спустя три месяца, а именно вчера, все-таки собрался с силами и поехал тонировать заднее стекло. Обратился в компанию,которая уже достаточно давно этим занимается. Записался на вечер, стекло затонировали, уехал. С утра иду к машине, и что я вижу, стекло лопнуло и все в мелкую сетку. Следов удара нет, так как во время попадания камня или еще чего-нибудь, имеется характерный рисунок (трещины расходятся радиально от место удара увеличиваясь), возможности для удара тоже не было, так как, после июньского инцидента, паркуюсь задом к стене.
Поехал к тонировщикам, высказал, что о них думаю и от куда у них руки растут, в ответ "к нам претензий быть не может, лопнуло не унас. Либо ударили, либо стекло некачественное". Написал претензию на имя директора, сказали 2 недели жди ответа. Сразу поехал к стекольщикам, которые меняли мне его, те говорят, что стекло нормальное, иначе бы сразу лопнуло. Что в принципе логично.
Так же посмотрели на наличие возможных ударов, сказали, что физического воздействия с наружи, типа попадания камня, не было. Попросил подтвердить в письменном виде, что услуги их сертифицированны, стело качественное было, ударов не было. Они согласились.
Вопрос, как теперь мне выбить с тонировщиков деньги за некачественно оказанные услуги, повлекшие за собой порчу стекла?
Что они там делали со секлом при тонировки не знаю, так как меня от туда попросили выйти.
Имеются чеки, как на тонировку, так и на стекло.
-
Moderator
Подавайте в суд на тонировщиков с привлечением в качестве третьего лица установщиков стекол. В суде они будут бодаться между собой, а это в Вашу пользу.
-
 Сообщение от paltan
Вопрос, как теперь мне выбить с тонировщиков деньги за некачественно оказанные услуги, повлекшие за собой порчу стекла?
Стекло лопнуло не у тонировщиков во время выполнения работ, поэтому доказать возникновение недостатка по их вине Вы не сможете. Проконсультируйтесь по поводу возникновения недостатка (причинах) в экспертных организациях.
-
Так же возможно, что стекло вклеено с "напряжением" - несоответсвие изгиба стекла и посадочного места на авто. Вечер-ночь-утро - перепад температур и вот Вам результат. Более вероятен недостаток стекла либо его неправильная установка. Проконсультируйтесь в сторонних фирмах по установке стекол, правильно ли осуществлена установка.
-
 Сообщение от Росинка
Стекло лопнуло не у тонировщиков во время выполнения работ, поэтому доказать возникновение недостатка по их вине Вы не сможете. Проконсультируйтесь по поводу возникновения недостатка (причинах) в экспертных организациях.
Съездил в другой сервис той же компании, наплел им, про то что криворукие из компании-конкурента клеили тонировку, а к ним приехал проконсультироваться, как к специалистам. Как оказалось бывают такие случаи и достаточно часто (у нексий в более 50% случаев заднее стекло лопается), поэтому они ВСЕХ предупреждают об этом, чтобы снять с себя ответственность. Это же подтвердили в другой компании. Венулся обратно к своим криворуким с вопросом почему меня не предупредили, о том, что может такое случится. На что мне управляющий сказал (дословно): "Владельцев Нексий мы предупреждаем, так как такие случаи были. А Вас мы НЕ ОБЯЗАНЫ были об этом предупреждать, т.к. у Вас ДРУГАЯ марка авто и такого еще не было!!!". Что я собственно и написал во второй претензии.
-
 Сообщение от paltan
почему меня не предупредили, о том, что может такое случится. На что мне управляющий сказал (дословно): "Владельцев Нексий мы предупреждаем, так как такие случаи были. А Вас мы НЕ ОБЯЗАНЫ были об этом предупреждать, т.к. у Вас ДРУГАЯ марка авто и такого еще не было!!!". Что я собственно и написал во второй претензии.
А вот это уже непредоставление своевременной и достоверной информации о выполняемых работах (услугах).
Статья 10 ЗоЗПП. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
сведения об основных потребительских свойствах товаров ( работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
...
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12 ЗоЗПП. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
-
Я так понимаю, что есть еще шанс что-то раскачать, давя на то, что меня вовремя не предупредили о возможных последствиях. Единственная загвоздка, что это произошло не у них, а после, на что, я думаю, они и будут ссылаться в последствии. Делать экспертизу стекла на то было ли механическое воздействие (удар и т.д.) сказали, что смысла нет, у нас в Казани такого не делают, только в Москве.
Вопрос, что сейчас делать, ждать ответа на мои претензии (сказали в течение 2 недель) и исходя из полученного что-то предпринимать или же каждый день их забрасывать гневными письмами и звонками?
-
 Сообщение от paltan
Вопрос, что сейчас делать, ждать ответа на мои претензии (сказали в течение 2 недель) и исходя из полученного что-то предпринимать или же каждый день их забрасывать гневными письмами и звонками?
Какими забрасывать письмами? С теме же требованиями, что указаны в претензии?
-
Ну да, чтобы они не расслаблялись.
-
 Сообщение от paltan
Ну да, чтобы они не расслаблялись.
Думаю, звонков будет достаточно. ))
-
Да, еще вопрос, в офисе сказали, что рассмотрение и ответ на мою претензию будет в течение 2-х недель. Законно ли это? Должен ли я ждать, просто я боюсь, что уйдет время, за это время и стекло может осыпаться и тогда уже вообще ничего не докажешь.
-
В продолжении моей истории. Сегодня позвонили из сервиса, предложили подъехать к ним в офис для беседы. Хозяин оказался вполне адекватным человеком, спокойно с ним посидели пообщались. Он не стал разбираться кто прав, кто виноват, с чей стороны вина и т.д. Пообещал, что сервис сам заменит стекло на следующей неделе. Имидж компании важнее.
Всем спасибо за помощь!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|