+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1

    Question Заканчивается срок сервисного обслуживания - телефон до сих пор не починили

    Доброго времени суток.

    У меня ситуация следующая.
    Купил смартфон Samsung Galaxy Gio в магазине. После кратковременного пользования телефон сломался - на нем попросту пропал звук ( телефон естественно на гарантии).

    После чего он был отдан в сервисный центр этой конторы, на устранение данной неисправности.
    В квитанции, которую мне дали на руки взамен телефона указано, что срок сервисного обслуживания может составить до 45 дней со сдачи оборудования в сервисный центр.
    Но вот подходят эти заветные 45 дней, а телефон до сих пор не починен....

    Начинает появляться справедливый гнев, и возникает вопрос, что же делать в данной ситуации?
    Скорее всего за 45 дней они его уже не успеют починить...

    Смогу ли я в этом случае забрать деньги и возможно ли к ним применить какие либо штрафные санкции, связанные с задержкой, или остается ждать, когда же они его починят?

  2. #2
    Если СЦ и продавец разные юр. лица, то у СЦ перед Вами нет никаких договорных обязательств. Забирайте из сервиса товар с заключением о невозможности провести ремонт в отведённый законом 45-дневный срок и предъявляйте претензию продавцу. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения