+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Вернуть деньги за технически сложный товар

    Добрый день! Ситуация: двое гостей принесли на день рождения одинаковые недешевые подарки- шлифовальную машину. причем у одного из них товар был куплен 3 дня назад, а у другого 2,5 недели назад до торжества. Вопрос: есть какой-то цивилизованный способ возврата или обмена одного из товаров в магазине? Или шлифовальная машина надлежащего качества безнадежно подпадает под перечень невозвратных товаров?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не торопитесь возвращать !
    А вдруг одна сломается - сдадите в ремонт, в это время будете пользоваться другой ...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Вернуть деньги за технически сложный товар

    Уважаемый Yurij!
    Спасибо за ответ! Я являюсь одним из гостей в данной ситуации, и мне просто очень хочется ее исправить

  4. #4
    Gostya -только добрая воля продавца Вам поможет

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Вернуть деньги за технически сложный товар

    Волю продавца сковывает выданный гарантийный талон! Это продавец так объяснил свой отказ.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавец в данном случае НЕ ОБЯЗАН принимать товар назад и возвращать деньги.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А почему бы не предложить продавцу какой-нибудь вариант обмена?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от Dao
    А почему бы не предложить продавцу какой-нибудь вариант обмена?
    -да, обменяете на что нибудь другое полезное и подарите.

  9. #9
    Волю продавца сковывает выданный гарантийный талон! Это продавец так объяснил свой отказ.
    Полностью его понимаю.
    Никто не хочет продавать товар повторно и иметь проблемы при обслуживании указанного изделия в дальнейшем.
    Ведь оригинальный гарантийный талон на данный момент содержит дату покупки, роспись покупателя и т.д.
    Любой человек, захотевший купить указанную вещь настороэжится при покупке изделия с проставленной ранней датой.......и продавцу придется долго объясняться, что был такой дядяд, которому подарили их2, а одну он принес, ею не пользовался и т.п.....

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Любой человек, захотевший купить указанную вещь настороэжится при покупке изделия с проставленной ранней датой.......и продавцу придется долго объясняться, что был такой дядяд, которому подарили их2, а одну он принес, ею не пользовался и т.п.....
    Рассказывать такую историю - практически 100% способ потерять покупателя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения