+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Подскажите возможен ли обмен ноутбука в конкретном случае?

    доброго времени суток уважаемые! у меня такая проблема.. 6 месяцев назад я приобрел ноутбук в кредит за 43 тысячи. в данный момент у меня на нем в определенной части экрана выгорела линия фоновой подсветки (или пикселей, не могу разобрать) длинной примерно сантиметр, плюс ноутбук греется до 90 градусов, иногда выскакивает синий экран в результате перегрева. у ноутбука идеальное состояние, полный комплект. вопрос: могу ли я потребовать замену на другой ноутбук, другой модели, в этом же магазине?
    P.s. гарантийный срок составляет 1 год.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    могу ли я потребовать замену на другой ноутбук, другой модели, в этом же магазине?
    Требование замены товара из 575 Перечня можно предъявить только при условии (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    Да, я прочитал это, я только не могу понять, мой ли это случай.. По этому и попросил у вас помощи

  4. #4
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    Да, я прочитал это, я только не могу понять, мой ли это случай.. По этому и попросил у вас помощи
    В отношении компьютера можете предъявить продавцу только требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков". Только обязательно требование - продавцу, т.к. в случае нарушения срока ремонта, сможете потребовать замены товара или возврата денег (п.2 ст. 23 ЗоЗПП).

  5. #5
    Но он не сможет устранить их незамедлительно, он направит меня в ремонт, а там компьютер продержат дней 20... А мне бы хотелось поменять.. То есть совсем никак не получится?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    Но он не сможет устранить их незамедлительно, он направит меня в ремонт, а там компьютер продержат дней 20... А мне бы хотелось поменять.. То есть совсем никак не получится?
    По закону максимальный срок ремонта 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Но Вы можете согласовать письменно меньший срок, если удастся.

  7. #7
    Хорошо, понял вас, спасибо! Еще такой вопрос, если я сдам один раз в ремонт с одной проблемой, потом второй раз понесу в ремонт с другой проблемой, тут уже будет действовать "* обнаружение существенного недостатка товара"? И можно ли в таком случае будет обменять?

  8. #8
    После двух ремонтов будет действовать пункт:
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Но для предъявления продавцу требования замены придётся дождаться возникновения третьего недостатка.

  9. #9
    Понял огромное спасибо, то есть не важно какие недостатки возникнут, если у меня возникает третий недостаток, я имею право на замену товара на другую модель

  10. #10
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    если у меня возникает третий недостаток, я имею право на замену товара на другую модель
    И если совокупный срок ремонта будет более 30 дней. И если всё это произойдёт в течение года (гарантийного).

  11. #11
    ну я уж постараюсь, что бы это произошло Огромное вам спасибо, вы замечательный человек!!

  12. #12
    Еще чуть не забыл, а если меня отправят в сервис, мне отказаться и продолжать претензии к продавцу? Или идти в сервис?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    ну я уж постараюсь, что бы это произошло
    Вот только товар специально ломать не надо. И на время ремонта можете предъявить письменное требование о подменном товаре (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).

  14. #14
    Требование предьявить в магазин продавцу? Или в сервис? Сам постараюсь не ломать

  15. #15
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    Требование предьявить в магазин продавцу? Или в сервис? Сам постараюсь не ломать
    Только продавцу, стороне договора купли-продажи. Только продавец, в случае чего, будет возвращать Вам деньги. А у СЦ перед Вами нет никаких договорных обязательств.

  16. #16
    И требования ремонта тоже продавцу, как я понял?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    И требования ремонта тоже продавцу, как я понял?
    Именно так. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  18. #18
    Спасибо огромное, и еще скажите, а если я все таки сам повезу в сервис в ремонт, это будет считаться потом как неоднократный ремонт? (Просто если я сам повезу в сервис они будут дольше делать, а у меня есть твердое намерение довести до того, что бы обменять ноутбук)
    Последний раз редактировалось Александр1831; 04.10.2011 в 00:47.

  19. #19
    И еще такой вопрос, в вашей подписи в перечне технически сложных товаров нет сотовых телефонов, то есть сотовый телефон например nokia n97 (смартфон) это не технически сложное устройство?
    У меня просто его ремонтировали 2 раза и он опять сломался, но гарантия уже кончилась...
    Кстати на сколько при ремонте продлевается гарантия? Сегодня в сервисе сказали, что только на время ремонта....

  20. #20
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    а если я все таки сам повезу в сервис в ремонт, это будет считаться потом как неоднократный ремонт?
    Неоднократный ремонт это когда несколько раз.
    (Просто если я сам повезу в сервис они будут дольше делать, а у меня есть твердое намерение довести до того, что бы обменять ноутбук)
    СЦ Вам менять ноут не будет. СЦ, как правило, осуществляет только ремонт по договору подряда с продавцом.
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, в вашей подписи в перечне технически сложных товаров нет сотовых телефонов, то есть сотовый телефон например nokia n97 (смартфон) это не технически сложное устройство?
    Это технически сложный товар, но в 575 Перечень к ст. 18 ЗоЗПП, не входит, т.к. согласно таможенной нотификации является сотовым телефоном.

  21. #21
    Неоднократный ремонт это когда несколько раз.
    Так я не один раз планирую свозить
    СЦ Вам менять ноут не будет. СЦ, как правило, осуществляет только ремонт по договору подряда с продавцом.
    Но то что я чинил его самостоятельно в СЦ будет все равно считаться как неоднократный ремонт? Или считается ремонт только когда магазин ремонтирует?
    Я замучал вас наверное, я просто не силен в законах, я больше по компьютерам

  22. #22
    Цитата Сообщение от Александр1831 Посмотреть сообщение
    Но то что я чинил его самостоятельно в СЦ будет все равно считаться как неоднократный ремонт?
    Если СЦ уполномоченной организацией не является (а проверить у СЦ наличие соответствующего договора, порой даже в суде не удаётся), то продавец Вам может заявить, что понятия не имеет - кому и когда Вы предъявляли свои требования ремонта?!

  23. #23
    Понял, огромное спасибо, буду пытаться..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения