+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    фирма-продавец либо не существует теперь или переехала. что делать?

    День добрый. 17.02.2011 был приобретен у ООО "Юпитер" (ОГРН 1097746752146 ТЦ Савеловский павильон А26 г. Москва) роутер TL-WR1043ND . В результате работы несколько раз обращались в сервисную службу, и наконец-написали акт о непригодности ( поврежденный элемент). С этим актом, оправился в ТЦ, но данной компании уже нет. Подскажите пожалуйста, как решить данный вопрос? (Данным прибором не пользуюсь уже с 05.07.2011-т.к. находился на гарантийном обслуживании постоянно).
    PS/ обращался и в поддержку TP-LINK (на официальном сайте)-отфутболили не известно куда(текст письма ,что прислала тех.поддержка : Здравствуйте.

    По Вашему вопросу обратитесь по контакту:
    Olga Areshkina: olgaa@distri.ru
    +7 (495) 737-80-46 доб.381)----------прикольно, но они не работают с частными лицами, только с юриками(
    и что дальше делать???

  2. #2
    Цитата Сообщение от Николай0401 Посмотреть сообщение
    День добрый. 17.02.2011 был приобретен у ООО "Юпитер" (ОГРН 1097746752146 ТЦ Савеловский павильон А26 г. Москва) роутер TL-WR1043ND .
    С сайта налоговой http://egrul.nalog.ru/ юр. адрес продавца.
    115085, Москва г, Звездный б-р, 8, 2, ПОМ3
    Попробуйте отправить претензию, может ответят.
    В результате работы несколько раз обращались в сервисную службу, и наконец-написали акт о непригодности
    Как объясняет СЦ, почему они не в состоянии устранить недостаток?
    обращался и в поддержку TP-LINK (на официальном сайте)
    Сюда? http://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/
    По поводу установки устройств и проблем, возникающих в ходе их эксплуатации, вы можете связаться с технической поддержкой по тел. 8 (495) 726-17-45 или 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ).
    но они не работают с частными лицами,
    Не могут отказывать в сервисном обслуживании частным лицам, если их продукция реализуется в розницу.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    как решить данный вопрос?
    выбросить и купить новый.
    Не могут отказывать в сервисном обслуживании частным лицам, если их продукция реализуется в розницу.
    могут и отказывают. Они не УО изготовителя и ЗоЗПП им побоку.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Цитата Сообщение от mcleen Посмотреть сообщение
    они не уо изготовителя и зозпп им побоку.
    Позиционируют себя именно как представительство компании tp-link и уполноможенная сервисная служба.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    представительство компании tp-link и уполноможенная сервисная служба
    меня не интересует, как они себя позицинионируют. Они не изготовитель и не УО в понимании ЗоЗПП.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  6. #6
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Они не изготовитель и не УО в понимании ЗоЗПП.
    Филиал иностранной компании, зарегистрированный на территории Российской Федерации, как представительство осуществляет все функции иностранной компании и полностью подчиняется российским законам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения