+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Брак двери шкафа

    01.02.2011г я приобрела корпусную мебель. Мною была произведена предоплата 01.09.11г в размере 10000р., оплата 18.09.11г в размере 33951р. Доставка была 24.09.11г, за которую я также оплатила на руки 1500р. Грузчики доставили мне мебель с поднятием на этаж, предварительно меня не предупредив об этом.Должны били до подъезда. Сложили коробки торцом очень близко к стене, в самой нижней находился брак. На мою просьбу вскрыть коробки, грузчик ответил отрицательно. Я попыталась осмотреть коробки со стороны стены, но в мое поле обозрения нижняя коробка, в которой находился брак, не попала. Грузчик уверил меня в том, что при любом браке фабрикой будет произведена замена. Это меня успокоило.
    Мною был выявлен брак при сборке мебели. Была обнаружена пробоина на торце левой двери от шкафа. После я написала рекламацию, дата 2 октября 2011г. При моих звонках в отдел рекламации, меня "кормили" завтраками и вот наконец-то 27.10.11 мне сообщили о принятом отказе, сказав что писменный ответ готовится на фабрике. На мой вопрос, что брак мог случится при транспортировке, сотрудник ответила что то невразумительное. Сбор производилась своими силами.
    При любом претензионом вопросе при разговоре с работником фирмы "Диваны и Кресла", ссылаются на фабрику.
    От Магазина у меня есть чеки об оплате, лист заказа-мною подписанный, лист об оказаниях дополнительных услуг - мною подписан.
    Пожалуйста подскажите как мне обменять дверь. Спасибо!
    Изображения

  2. #2
    При моих звонках в отдел рекламации, меня "кормили" завтраками и вот наконец-то 27.10.11 мне сообщили о принятом отказе, сказав что писменный ответ готовится на фабрике.
    Письменный ответ получили? Предъявляйте продавцу под расписку требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара (п.1 ст. 18 ЗозПП). Надеюсь, Вы не расписывались в накладной, что претензий по доставке и качеству товара не имеете?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Претензии по механическим повреждениям и некомплектности рассматриваются только на месте при получении товара, в присутствии сотрудников магазина. В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить подобные претензии только до передачи Вам товара.
    Обращаем внимание, что за механические повреждения, полученные изделиями в процессе транспортировки товара клиентом, или его уполномоченным представителем, а также возникшими после передачи товара клиенту, продавец ответственности не несет.

    Есть где-нибудь такая фраза? Если есть - заказывайте нужный элемент за свой счет. Все обязательства исполнены сторонами в полном объёме, теперь никто никому ничего не должен.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Письменный ответ получили? Предъявляйте продавцу под расписку требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара (п.1 ст. 18 ЗозПП). Надеюсь, Вы не росписывались в накладной, что претензий по доставке и качестве товара не имеете?
    Якой гарный совет! Напомнить, за какие недостатки отвечает продавец? Или в состоянии посмотреть самостоятельно?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    теперь никто никому ничего не должен.
    Бороться за свои права всегда стоит.
    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    Якой гарный совет! Напомнить, за какие недостатки отвечает продавец? Или в состоянии посмотреть самостоятельно?
    Летити флудить и троллить на юг. От Вас пользы потребителям "0".

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Бороться за свои права всегда стоит. Летити флудить и троллить на юг. От Вас пользы потребителям "0".
    Не указывайте мне что делать и не услышите, куда идти.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    Не указывайте мне что делать и не услышите, куда идти.
    Буду указывать, потому как такой никчёмности не место на форуме СПРФ.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Буду указывать, потому как такой никчёмности не место на форуме СПРФ.
    На каком основани Вы считаете возможным хамить незнакомому Вам человеку? Издержки воспитания, низкое происхождение, необразованность, скверный характер и такая же внешность? Какова причина?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Причина в Вас. Вы тролль, а троллей, как и тараканов надо травить, пока они весь дом не загадили.
    Отнюдь. Я вовсе не тролль (хотя Вы вряд ли понимаете в полном смысле значение этого слова и применяете его всуе). Я - Senior Member! Потому настоятельно требую от Вас воздерживаться от подобного впредь.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения