|
-
Детские игрушки
Доброе время суток!Вчера преобрели машинку на батарейках,в магазине нам её демонстрировали она работала,принесли домой,начали демонстрировать ребёнку(к слову малышу 9 месяцев)игрушку в руки не брал,она запахла гарью.Сегодня отнесли её в магазин,нам отказали её обменять,правомерно ли ихзаявление?как нам поступить?За ранее спасибо!
-
Senior Member
Судя по описанию - товар сверхнизкого качества. Не стоит его давать ребенку вообще. Требуйте возврата уплаченной суммы. (А также, в случае чего, попросите показать сертификаты: гигиенический, соответствия)
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Конечно не дадим!А на что ссылаться?
-
На ст. 18 ЗоЗПП. Продан товар ненадлежащего качества.
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Последний раз редактировалось 5152; 28.10.2011 в 17:37.
-
Senior Member
зозпп статья 7. право потребителя на безопасность товара.
зозпп статья 18 пункт 6. необходимо будет доказать именно вам наличие недостатка в товаре, возникшего до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
вот здесь сложный момент, поскольку только экспертиза за ваш счет сможет доказать данный факт (или, наоборот, покажет вину пользователя).
поэтому, своими словами, а не как формализованная росинка.
приходите в магазин. с документами
спокойно объясняете ситуацию и заявляете требования о возврате.
в случае отказа интересуетесь сертификатами и пишите заявление на имя директора. имеет смысл упомянуть роспотребнадзор.
в случае дальнейшего отказа сравниваете цену и затраты времени на экспертизу с ценой игрушки и принимаете окончательное решение.
либо выкинуть в помойку и впредь осмотрительнее выбирать - что именно вы покупаете детям.
либо - проводить экспертизу и обрашаться с повторной претензией и заключением экспертизы, ее стоимость также имеете требовать. также подаете копии документов в роспотребнадзор.
вот как-то такю образцы претензиев наверняка есть на этом сайте.
P.s.
правда, если вы запихнули в машинку например, литиевые батарейки и сожгли игрушку, тогда путь только один - мусорное ведро!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Экспертизу обязан провести и оплатить продавец. С покупателя он вправе потребовать за неё деньги, если только экспертиза покажет, что товар испорчен по вине покупателя.
В любом случае имеет смысл поговорить с продавцом, позвоните при нём на горячую линию роспотребнадзора. Если глухо - пишите претензию.
Последний раз редактировалось 5152; 28.10.2011 в 17:48.
-
Senior Member
 Сообщение от 5152
Экспертизу обязан провести и оплатить продавец. С покупателя он вправе потребовать за неё деньги, если только экспертиза покажет, что товар испорчен по вине покупателя.
В любом случае имеет смысл поговорить с продавцом, позвоните при нём на горячую линию роспотребнадзора. Если глухо - пишите претензию.
Нет. Если на товар не установлен гарантийный срок, бремя доказывания и прочих экспертиз лежит на потребителе.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Экспертизу обязан провести и оплатить продавец.
Этого не слушайте...
Это только тогда, когда на товар установлен гарантийный срок, по теме же его явно нет.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Иннокентий
Нет. Если на товар не установлен гарантийный срок, бремя доказывания и прочих экспертиз лежит на потребителе.
А кто сказал, что нет гарантийного срока?
-
Senior Member
 Сообщение от 5152
А кто сказал, что нет гарантийного срока?
Внутреннее убеждение. Не устанавливают гарантийных сроков обычно на всякий нонеймовый хлам китайский. Который гарью пахнет. Кстати, интересна цена сабжа.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Даже на китайскую micro SD
ценой 200р. есть гарантийный срок 14 дней.
-
Senior Member
 Сообщение от 5152
Даже на китайскую micro SD
ценой 200р. есть гарантийный срок 14 дней.
И где и каким образом зафиксирован сей гарантийный срок?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
-
ГС - право, а не обязаность. Дали - хорошо, не дали - ничего страшного, есть два года при условии,что докажешь заводской характер недостатка.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
 Сообщение от 5152
Обычно в товарном чеке.
Жуть какая!!! Гарантийный - в товарном! Срок - в чеке! Афигеть! Дайте две!!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Спасибо за помощь.Будем пробовать,попросили подойти в понедельник.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|