+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблема с предоставлением гарантийного обслуживания мобильного телефона

    Год назад купила телефон "Sony Ericsson Vivaz". Практически сразу обнаружила недостаток - голос собеседника сопровождается дребезжанием. Три раза отдавала телефон в гарантийный сервис. Два раза мне его якобы перепрошивали и меняли динамик (при этом дефект оставался). Третий раз от ремонта отказались, сославшись на трещину в материнской плате (при этом телефон прекрасно работает, за исключением дребезжания динамика). Один знакомый, посмотрев телефон, сделал вывод, что его даже ни разу не вскрывали. Проблема в том, что я настолько затянула весь этот процесс, что гарантийный срок уже подошёл к концу.

    Насколько я знаю, можно в течение двух лет обратиться к продавцу. Предположим, я делаю экспертизу за свой счёт и доказываю, что трещины на материнской плате нет.
    Какие действия после этого? Я предоставляю продавцу все документы, и тот возвращает мне деньги за телефон? Но на каком основании? Экспертиза должна доказать, что нет трещины и есть дребезжание? Но обязаны ли мне возвращать деньги за телефон в том случае, если у него дребезжит динамик? Ведь по сути продавец не виноват в том, что сервисный центр предпочёл "запудрить мозг"? Может быть, в этом случае я должна со всеми документами обратиться в сервисный центр? Но ведь они не смогут вернуть мне деньги за телефон. И ремонтировать уже не станут, поскольку гарантийный срок уже истёк.

    В общем, я совсем запуталась и не могу решить - успокоиться и довольствоваться дребезжащим телефоном или всё-таки продолжать биться за правду. Подскажите пожалуйста!

  2. #2
    Цитата Сообщение от errena Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, можно в течение двух лет обратиться к продавцу.
    Да, согласно п.5 ст. 19 ЗозПП.
    Предположим, я делаю экспертизу за свой счёт и доказываю, что трещины на материнской плате нет.
    Рассуждаете неверно: Вы делаете экспертизу на наличие любых производственных недостатков в товаре.
    какие действия после этого?
    Пишете претензию продавцу с требованием возврата уплаченной сумму за товар и полного возмещения убытков связанных с покупкой некачественного товара (стоимость экспертизы) на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП и прикладываете копию заключения эксперта.
    Ведь по сути продавец не виноват в том, что сервисный центр предпочёл "запудрить мозг"?
    Может Вы виноваты?! Отношения продавца с третьим лицом Вас не касаются.
    Может быть, в этом случае я должна со всеми документами обратиться в сервисный центр?
    Для чего? За платным ремонтом?
    Но ведь они не смогут вернуть мне деньги за телефон.
    Именно.
    И ремонтировать уже не станут, поскольку гарантийный срок уже истёк.
    Бесплатно не станут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения