|
-
Junior Member
Проблема с предоставлением гарантийного обслуживания мобильного телефона
Год назад купила телефон "Sony Ericsson Vivaz". Практически сразу обнаружила недостаток - голос собеседника сопровождается дребезжанием. Три раза отдавала телефон в гарантийный сервис. Два раза мне его якобы перепрошивали и меняли динамик (при этом дефект оставался). Третий раз от ремонта отказались, сославшись на трещину в материнской плате (при этом телефон прекрасно работает, за исключением дребезжания динамика). Один знакомый, посмотрев телефон, сделал вывод, что его даже ни разу не вскрывали. Проблема в том, что я настолько затянула весь этот процесс, что гарантийный срок уже подошёл к концу.
Насколько я знаю, можно в течение двух лет обратиться к продавцу. Предположим, я делаю экспертизу за свой счёт и доказываю, что трещины на материнской плате нет.
Какие действия после этого? Я предоставляю продавцу все документы, и тот возвращает мне деньги за телефон? Но на каком основании? Экспертиза должна доказать, что нет трещины и есть дребезжание? Но обязаны ли мне возвращать деньги за телефон в том случае, если у него дребезжит динамик? Ведь по сути продавец не виноват в том, что сервисный центр предпочёл "запудрить мозг"? Может быть, в этом случае я должна со всеми документами обратиться в сервисный центр? Но ведь они не смогут вернуть мне деньги за телефон. И ремонтировать уже не станут, поскольку гарантийный срок уже истёк.
В общем, я совсем запуталась и не могу решить - успокоиться и довольствоваться дребезжащим телефоном или всё-таки продолжать биться за правду. Подскажите пожалуйста!
-
 Сообщение от errena
Насколько я знаю, можно в течение двух лет обратиться к продавцу.
Да, согласно п.5 ст. 19 ЗозПП.
Предположим, я делаю экспертизу за свой счёт и доказываю, что трещины на материнской плате нет.
Рассуждаете неверно: Вы делаете экспертизу на наличие любых производственных недостатков в товаре.
какие действия после этого?
Пишете претензию продавцу с требованием возврата уплаченной сумму за товар и полного возмещения убытков связанных с покупкой некачественного товара (стоимость экспертизы) на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП и прикладываете копию заключения эксперта.
Ведь по сути продавец не виноват в том, что сервисный центр предпочёл "запудрить мозг"?
Может Вы виноваты?! Отношения продавца с третьим лицом Вас не касаются.
Может быть, в этом случае я должна со всеми документами обратиться в сервисный центр?
Для чего? За платным ремонтом?
Но ведь они не смогут вернуть мне деньги за телефон.
Именно.
И ремонтировать уже не станут, поскольку гарантийный срок уже истёк.
Бесплатно не станут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|