+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Банк неверно пересчитал проценты по кредиту: досрочное погашение оказалось дороже

    Досрочно погасила кредит в банке "Хоум-Кредит" при покупке фотоаппарата в магазине Эльдорадо, но банк как-то странно пересчитал проценты.
    сумма кредита: 30985р. на 24 месяца, процент 7,98. Взяла кредит в июле 2010. Тогда он назывался "беспроцентным на 24 месяца" (такие и сейчас есть в крупных магазинах электроники, т.е. уже здесь нарушение)
    Я погасила его за 17 месяцев.
    В графике погашения, который был предоставлен мне при открытии кредита, сумма процентов за 24 мес составляет 2597,92. Общая сумма:33492,92
    За 17 мес я заплатила 33553р (это без комиссий за внесение средств),т.е. уже больше,чем было нужно. При внесении последнего платежа попросила выписку по счету.
    Однако при расчете в кредитном калькуляторе необходимая для погашения сумма составила 32873р.
    На сайте банки.ру оставила запрос на разъяснение формулы перерасчета процентов по кредиту при досрочном погашении и почему получилось так,что погасив на четверть срока ранее я не сэкономила,а переплатила. Этот сайт оказался единственным способом связаться с банком. На официальном сайте кроме горячей линии нет никаких контактов. Горячая линия роботизирована - оставить жалобу невозможно.

    При этом неделю назад на этом же сайте продублировала жалобу на некорректное обслуживание. Электронное письмо с жалобой было направлено на home@homecredit.ru 21-го октября -реакции нет до сих пор. Разъяснений не получила до сих пор. Причем на сайте банки.ру представитель банка ответил,что вопрос на рассмотрении, но все-равно прошла неделя, а ответа как такового нет. Дело в том, что 21 октября мне было отказано в досрочном погашении кредита в отделении банка на Садовой-Самотечной по неким техническим причинам, сути которых сотрудники банка объяснить не смогли и альтернативного варианта решения проблемы не предложили. А я из-за плотного рабочего графика не могла приехать в банк в другой день. Если честно, уверена, что технические проблемы банка - это проблемы банка а не повод ездить в банк как на работу. Дата списания платежа 26-е, соответственно из-за некорректных действий банка потеряла месяц. Вместо того,чтобы погасить кредит за 16 месяцев - погасила за 17. Прошу совета, как можно добиться пересчета кредита? Понимаю, что сумма небольшая, но просто обидно. Может быть можно куда-то направить жалобу?
    Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам: хамство в отделениях и ошибки в расчетах.
    Хотела написать в книгу жалоб и предложений, но в отделениях банка такой не значится, все жалобы почему-то принимаются исключительно по горячей линии, хотя робот не предлагает цифровую комбинацию для подобной опции. И еще, когда писала заявление на погашение кредита, написала в свободной форме запрос на справку о закрытии счета, но девушка-сотрудник ХК, не хотела его принимать, т.к. у них документация одного дня и такие заявления просто уничтожаются, потому что дата списания последнего платежа еще не наступила. Хотя, напомню, что именно по вине банка она отсрочена на месяц.

    Что делать в такой ситуации?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось lexxandra; 30.10.2011 в 17:35. Причина: орфографическая ошибка

  2. #2
    Пожаловаться можно в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо. Заполнила форму на сайте Роспотребназора, жду отклика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения