+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    "Связной" не уложился в сроки дополнительного гарантийного обслуживания, что я могу?

    Здравствуйте, меня зовут Александр. 23 сентября 2011 года отдал в центр продаж "Связной" телефон на ремонт по дополнительному сервисному обслуживанию, по истечении 45 дней ремонт даже не начался, а только прошло подтверждение дефекта и что он принят на гарантийный ремонт. Я написал притензию компании, чтобы они мне вернули полную стоимость аппарата. Основывался на статьях ЗоЗПП ст. 18, 20, 22, 23, 13п6. Каковы мои шансы и что лучше предпринять. За ранее благодарен всем откликнувшимся.
    P.S.: Кто подавал претензии связному каков итог у Вас был?


    Генеральному директору ЗАО «Связной»
    115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, 3 этаж
    от


    ПРЕТЕНЗИЯ
    23 сентября 2011 года мной в центре продаж Вашей компании, находящейся по адресу
    г. Брянск, пр-т Ленина, д. 8, был передан коммуникатор Acer neoTouch S200, серийный номер хххххххххххх для проведения ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию согласно оплаченной мной услуги «Дополнительная гарантия СК 2 года свыше 12000 руб.» (арт. ххххх) с оформлением заявления на ремонт №хххххххххххххххххххх от 23 сентября 2011 г. По истечении 45 календарного дня, предусмотренного условиями дополнительной гарантии, ремонт не был осуществлен. На момент выставления претензии длительность ремонта составляет уже 49 дней.
    На основании Закона О Защите Прав Потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 года пользуясь ст. 18, 20, требую незамедлительно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полную стоимость аппарата 19990 руб. Также, согласно Закону О Защите Прав Потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 года ст. 23, требую возмещения неустойки за просроченные дни в размере 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки.
    Также довожу до Вашего сведения, на основании Закона О Защите Прав Потребителей
    № 2300-1 от 07.02.1992 года ст. 22, что в случае невыполнении требования о возврате денежных средств в 10-дневный срок я буду вынужден составить исковое судебное заявление на основании невыполнения Вашей организацией гарантийных обязательств с требованием возмещения причиненного мне морального вреда, так же на основании Закона О Защите Прав Потребителей № 2300-1 от 07.02.1992 года ст. 13. назначить штраф организации в размере пятидесяти процентов (50%) от стоимости изделия, в пользу потребителя. Одновременно информирую органы государственного контроля и надзора в сфере торговли и услуг о ненадлежащем исполнении Вашей компанией обязательств по отношению к покупателям.
    ПРИЛОЖЕНИЯ:
    1. Копия заявления покупателя на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию №ххххххххххххх от 23 сентября 2011 г.
    2. Копия кассового чека, включающего стоимость аппарата Acer neoTouch S200
    (19990 руб.) и стоимость дополнительной гарантии сроком 2 года (900 руб.).



    11 ноября 2011 года

  2. #2
    Цитата Сообщение от A1exander Посмотреть сообщение
    23 сентября 2011 года отдал в центр продаж "Связной" телефон на ремонт по дополнительному сервисному обслуживанию, по истечении 45 дней ремонт даже не начался, а только прошло подтверждение дефекта и что он принят на гарантийный ремонт.
    Давайте разберёмся в терминах. Гарантийный ремонт и ПДС это разные вещи. Требования по гарантийному ремонту предъявляются на основании главы 2 ЗоЗПП (ст.18 - ст.26.1), а по услуге ДС - главе 3 ЗоЗПП (ст. 27 - ст. 39). Срок 45 дней относится именно к гарантийному ремонту, который осуществляется безвозмездно в течение установленного на товар гарантийного срока качества. Срок ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию должен предусматриваться условиями договора ДС.
    Я написал притензию компании, чтобы они мне вернули полную стоимость аппарата.
    Гарантия изготовителя на товар истекла или нет? Как давно купили телефон?

  3. #3
    гарантия изготовителя истекла как пол года, сейчас действует дополнительная гарантия.

  4. #4
    Цитата Сообщение от A1exander Посмотреть сообщение
    гарантия изготовителя истекла как пол года
    А сколько она была по сроку? Год? В течение 2 лет Вы можете предъявить любое требование продавцу по недостатку в товаре, если он носит производственный характер.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  5. #5
    Телефон купил 12 марта 2010, прошло чуть больше 1,5 года. В "связном" говорят что по дополнительной гарантии я не имею права забрать полную стоимость аппарата а только могу вернуть стоимость дополнительной гарантии.

  6. #6
    Другие люди мне сказали что я могу настоять на своем и по решению суда получить полную стоимость моего телефона. Но насколько это правдоподобно я незнаю. И еще вопрос, могу я в суде потом откоректировать свои требования???

  7. #7
    Цитата Сообщение от A1exander Посмотреть сообщение
    В "связном" говорят что по дополнительной гарантии я не имею права забрать полную стоимость аппарата а только могу вернуть стоимость дополнительной гарантии.
    Это правда. Так и делайте. Скажите, что срок ремонта Вас не устраивает. Пусть СЦ предоставит документ, что в аппарате требуется устранить такой-то недостаток.
    Другие люди мне сказали что я могу настоять на своем и по решению суда получить полную стоимость моего телефона. Но насколько это правдоподобно я незнаю.
    Можете после того как заберёте телефон с заключением из СЦ предъявить продавцу (в течение 2 лет от дня покупки) требование возврата уплаченной суммы. А вот если продавец не удовлетворит Ваше требование добровольно, то подадите иск в суд.
    И еще вопрос, могу я в суде потом откоректировать свои требования???
    Только уточнить размер. Новое требование предъявить будет нельзя.

  8. #8
    Я сам из Брянска а телефон отправили в сервисный центр в москве, или мне узнать адрес сц и подать им запрос по e-mail?

  9. #9
    Цитата Сообщение от A1exander Посмотреть сообщение
    телефон отправили в сервисный центр в москве, или мне узнать адрес сц и подать им запрос по e-mail?
    Куда отправили Вам знать не нужно. Требовать возврата своей собственности Вы должны от того юр. лица, которому передали товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения