+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Отказ от товара, заказанного через консультанта компании Фаберликт (одеяло)

    Добрый день!
    Я заказала одеяло из каталога компании Фаберлик (сетевой маркетинг) через консультанта. Заказ был сделан неделю назад. Одеяло мне пока еще не было доставлено и в виду некоторых причин я решила отказаться от заказа, на что консультант мне сообщил что отказаться я уже не могу так как товар уже отправлен со склада и за него внесена предоплата, кроме того согласно кодексу товары подобной категории возврату не подлежат (одеяло состоит из гусиного пуха, покрытие-хлопок). Данное одеяло стоит достаточно дорого и мне не хотелось бы потерять эти деньги. Прошу Вас помочь и разъяснить на каком основании продавец настаивает на том что возврат невозможен. Одеяло я еще не оплачивала и на руках у меня его нет. Заранее очень признательна.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Olga L Посмотреть сообщение
    Одеяло я еще не оплачивала и на руках у меня его нет.
    О чём тогда вообще разговор?
    сообщил что отказаться я уже не могу так как товар уже отправлен со склада и за него внесена предоплата
    Куда отправлен со склада? Если в Ваш адрес, то можете оплатить расходы по обратной его доставке продавцу. А вот сумма предоплаты расходами понесёнными в связи с совершением действий по выполнению договора не являются.
    По Закону (ст. 26.1 ЗозПП) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    кроме того согласно кодексу товары подобной категории возврату не подлежат
    Чушь. Статья 26.1 ЗоЗПП никаких ограниченных перечней товаров не предусматривает, как и п.4 ст. 497 ГК РФ.
    К ст. 25 ЗоЗПП (и ст. 502 ГК РФ) по обмену товара применяется 55 Перечень, куда одеяла также не входят, а входят только бельё и чулочно-носочные изделия.
    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

  3. #3
    [quote=росинка;217993]о чём тогда вообще разговор? куда отправлен со склада? если в ваш адрес, то можете оплатить расходы по обратной его доставке продавцу. а вот сумма предоплаты расходами понесёнными в связи с совершением действий по выполнению договора не являются.

    спасибо большое за ответ! консультант утверждает что товар отправлен со склада на его личный адрес и консультантом внесена предоплата за данный товар. на мой адрес никто ничего не отправлял. я вот тоже считаю что это полная чушь. если консультант действительно понес расходы по доставке то по идее он должен мне предъявить документ о понесенных расходах и я должна их возместить. но не всю сумму за товар или не предоплату консультанта поскольку мне он о предоплате ничего не сообщал.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Olga L Посмотреть сообщение
    если консультант действительно понес расходы по доставке то по идее он должен мне предъявить документ о понесенных расходах и я должна их возместить. но не всю сумму за товар или не предоплату.
    Именно так. Ещё раз: стоимость товара (предоплата) не является расходами понесёнными в связи с совершением действий по выполнению договора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения