+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Ремонт системного блока.

    Такая в общем история ...
    В декабре 2010 года я купил системный блок за 19990 рублей в кредит.

    Через несколько дней по причине недовольства(видеокарта очень сильно грелась) я его обменял на другой сис.блок "Ирбис" с доплатой в 3680 рублей.

    После нескольких месяцев(3-5) использования я обнаружил некоторые недостатки:
    -неисправно работал кард-ридер
    -сбрасывалась дата/время после выключения питания.
    Я на это не обращал внимания, но потом уже начало надоедать. Я решил его отдать в ремонт по гарантии, так как знакомые сказали, что проблема возможно в мат.плате, и самому менять будет стоить около 1500.
    Понес в МВидео, и они дали мне адрес сервис-центра, в который нужно обратиться.
    После выходных, 19 сентября я поехал в СЦ, адрес которого мне дали, и там я сдал системный блок в ремонт. Мне там выдали мою копию договора(под названием "заказ-наряд"). А сам этот СЦ отправляет мой сис.блок в Москву в Авторизованный СЦ "Ирбис".

    45 дней прошло 3-го ноября. Я начал звонить в СЦ, мне сказали, что они подали заявку на списание товара в Москву, и чтобы я ожидал их звонка.
    На 49 день(7.11.11) мне наскучило ждать и я начал им звонить. Они посоветовали мне пойти в магазин, в котором я покупал сис.блок, и написать заявление, чтобы магазин связался с СЦ "Ирбис".

    Я поехал в магазин, написал заявление со слов консультанта такого вида:
    .........
    В связи с тем, что в СЦ требуют, чтобы магазин связался с СЦ Ирбис для списания товара в связи с превышением срока гарантийного ремонта
    Прошу Вас связаться с СЦ Ирбис для списания товара в связи с превышением срока гарантийного ремонта
    .........

    В магазине мне сказали, что они свяжутся с их московским филиалом, и возможно этот вопрос решат в течение 1-2 дней. Подождал 2 дня, у меня не было телефона магазина(мвидео) нашего города и я начал звонить в их главный московский магазин. Они мне сказали, что заявка им вообще не поступала, и они сейчас будут разбираться насчет этого с тем магазином. Через 30 минут мне звонят из нашего городского филиала магазина, и говорят, что я не приложил к заявлению заказ-наряд из сервис центра(хотя у меня его не требовали на момент написания заявления). Я прислал копию им по эл.почте.
    Специалист по рекламации(который со мной связался) сказал, что теперь все в порядке и решат вопрос в течение 1-2 дней. Прошло 2 дня, ни слуха ни духа от них. Я начал опять звонить в Москву, мне сказали, что ждут ответа от Ирбиса, и что данный процесс по закону может занимать 10 дней с момента подачи заявления. То есть, если я подал заявление в магазин 7 числа, то мне должны вернуть деньги уже 17 числа.

    Что можете сказать по этой ситуации? Что делать, если они скажут например, что сис.блок уже отремонтирован и находится в пути? Или например, что он у них уже давно лежит в СЦ(есть такой вариант).

  2. #2
    Цитата Сообщение от Jerr Посмотреть сообщение
    что ждут ответа от Ирбиса, и что данный процесс по закону может занимать 10 дней с момента подачи заявления. То есть, если я подал заявление в магазин 7 числа, то мне должны вернуть деньги уже 17 числа.
    10 дней по Закону предусмотрено для удовлетворения требования возврата уплаченной суммы (ст. 22 ЗоЗПП). А что потребовали Вы?
    требуют, чтобы магазин связался с СЦ Ирбис для списания товара в связи с превышением срока гарантийного ремонта
    Что делать, если они скажут например, что сис.блок уже отремонтирован и находится в пути?
    Тогда потребуете от СЦ выплаты неустойки 1% за каждый день просрочки ремонта согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП.

  3. #3
    Еще мне сказали на другом форуме, что СЦ не несет материальной ответственности, то есть не должен выплачивать никаких денег, и что я должен был отдавать системный блок в магазин, а не в СЦ, написав претензию.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Jerr Посмотреть сообщение
    Еще мне сказали на другом форуме, что СЦ не несет материальной ответственности
    Вам правильно сказали, т.к. правовая форма каждого конкретного СЦ неизвестна, то есть неизвестно какими полномочиями и кем именно наделён СЦ для удовлетворения требований потребителя. Если СЦ является уполномоченной организацией в рамках ЗоЗПП, то он должен выполнять все требования потребителя предусмотренные Законом. Но как правило СЦ всего лишь осуществляет ремонт гарантийной техники по договору подряда с продавцом (т.е. за счёт продавца) и перед Вами, как потребителем, никаких обязательств не имеет.

  5. #5
    Тогда как мне вернуть деньги?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Jerr Посмотреть сообщение
    Тогда как мне вернуть деньги?
    Вам надо потребовать от СЦ немедленного возврата своей собственности и письменного заключения, что ремонт не может быть осуществлён в течение отведённого Законом 45-ти дневного срока для устранение недостатков (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). А от продавца 18 ноября Вы должны потребовать возврата уплаченной суммы на основании невыполнения требования устранения недостатка в отведённый Законом срок (п.2 ст. 23 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения