-
Ремонт системного блока.
Такая в общем история ...
В декабре 2010 года я купил системный блок за 19990 рублей в кредит.
Через несколько дней по причине недовольства(видеокарта очень сильно грелась) я его обменял на другой сис.блок "Ирбис" с доплатой в 3680 рублей.
После нескольких месяцев(3-5) использования я обнаружил некоторые недостатки:
-неисправно работал кард-ридер
-сбрасывалась дата/время после выключения питания.
Я на это не обращал внимания, но потом уже начало надоедать. Я решил его отдать в ремонт по гарантии, так как знакомые сказали, что проблема возможно в мат.плате, и самому менять будет стоить около 1500.
Понес в МВидео, и они дали мне адрес сервис-центра, в который нужно обратиться.
После выходных, 19 сентября я поехал в СЦ, адрес которого мне дали, и там я сдал системный блок в ремонт. Мне там выдали мою копию договора(под названием "заказ-наряд"). А сам этот СЦ отправляет мой сис.блок в Москву в Авторизованный СЦ "Ирбис".
45 дней прошло 3-го ноября. Я начал звонить в СЦ, мне сказали, что они подали заявку на списание товара в Москву, и чтобы я ожидал их звонка.
На 49 день(7.11.11) мне наскучило ждать и я начал им звонить. Они посоветовали мне пойти в магазин, в котором я покупал сис.блок, и написать заявление, чтобы магазин связался с СЦ "Ирбис".
Я поехал в магазин, написал заявление со слов консультанта такого вида:
.........
В связи с тем, что в СЦ требуют, чтобы магазин связался с СЦ Ирбис для списания товара в связи с превышением срока гарантийного ремонта
Прошу Вас связаться с СЦ Ирбис для списания товара в связи с превышением срока гарантийного ремонта
.........
В магазине мне сказали, что они свяжутся с их московским филиалом, и возможно этот вопрос решат в течение 1-2 дней. Подождал 2 дня, у меня не было телефона магазина(мвидео) нашего города и я начал звонить в их главный московский магазин. Они мне сказали, что заявка им вообще не поступала, и они сейчас будут разбираться насчет этого с тем магазином. Через 30 минут мне звонят из нашего городского филиала магазина, и говорят, что я не приложил к заявлению заказ-наряд из сервис центра(хотя у меня его не требовали на момент написания заявления). Я прислал копию им по эл.почте.
Специалист по рекламации(который со мной связался) сказал, что теперь все в порядке и решат вопрос в течение 1-2 дней. Прошло 2 дня, ни слуха ни духа от них. Я начал опять звонить в Москву, мне сказали, что ждут ответа от Ирбиса, и что данный процесс по закону может занимать 10 дней с момента подачи заявления. То есть, если я подал заявление в магазин 7 числа, то мне должны вернуть деньги уже 17 числа.
Что можете сказать по этой ситуации? Что делать, если они скажут например, что сис.блок уже отремонтирован и находится в пути? Или например, что он у них уже давно лежит в СЦ(есть такой вариант).
-
 Сообщение от Jerr
что ждут ответа от Ирбиса, и что данный процесс по закону может занимать 10 дней с момента подачи заявления. То есть, если я подал заявление в магазин 7 числа, то мне должны вернуть деньги уже 17 числа.
10 дней по Закону предусмотрено для удовлетворения требования возврата уплаченной суммы (ст. 22 ЗоЗПП). А что потребовали Вы?
требуют, чтобы магазин связался с СЦ Ирбис для списания товара в связи с превышением срока гарантийного ремонта
Что делать, если они скажут например, что сис.блок уже отремонтирован и находится в пути?
Тогда потребуете от СЦ выплаты неустойки 1% за каждый день просрочки ремонта согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП.
-
Еще мне сказали на другом форуме, что СЦ не несет материальной ответственности, то есть не должен выплачивать никаких денег, и что я должен был отдавать системный блок в магазин, а не в СЦ, написав претензию.
-
 Сообщение от Jerr
Еще мне сказали на другом форуме, что СЦ не несет материальной ответственности
Вам правильно сказали, т.к. правовая форма каждого конкретного СЦ неизвестна, то есть неизвестно какими полномочиями и кем именно наделён СЦ для удовлетворения требований потребителя. Если СЦ является уполномоченной организацией в рамках ЗоЗПП, то он должен выполнять все требования потребителя предусмотренные Законом. Но как правило СЦ всего лишь осуществляет ремонт гарантийной техники по договору подряда с продавцом (т.е. за счёт продавца) и перед Вами, как потребителем, никаких обязательств не имеет.
Последний раз редактировалось Росинка; 13.11.2011 в 14:04.
-
Тогда как мне вернуть деньги?
-
 Сообщение от Jerr
Тогда как мне вернуть деньги?
Вам надо потребовать от СЦ немедленного возврата своей собственности и письменного заключения, что ремонт не может быть осуществлён в течение отведённого Законом 45-ти дневного срока для устранение недостатков (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). А от продавца 18 ноября Вы должны потребовать возврата уплаченной суммы на основании невыполнения требования устранения недостатка в отведённый Законом срок (п.2 ст. 23 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|