+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат струйного принтера через 2 месяца после покупки. Отказ продавца от гарантии

    Доброго времени суток. Столкнулся с отказом продавца от гарантии.

    Столкнулся с отказом продавца от выполнения гарантийных обязательств. Хотелось бы узнать какие могут быть требования к продавцу в данном случае. Консультировался со знакомым юристом - он сказал что доказать что товар ненадлежащего качества будет сложно - скорее всего нужно будет проводить независимую экспертизу. Общение с ген.директором организации-продавца происходило по телефону, сегодня отправил требование с текстом о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Попробую изложить ситуацию более подробно, постараюсь приложить фотографии и документы для ясности:
    • 26 августа 2011 г. я приобрел в интернет-магазине Originalam.net новый струйный принтер МФУ Epson Stylus PX820FWD (МФУ много-функциональное устройство где принтер, сканер и копир в одном корпусе) с предустановленной СНПЧ - принтер был продан без оригинальных картриджей. На мой вопрос перед покупкой о гарантии - сотрудник продавца сообщил что дают годовую гарантию на принтер и СНПЧ
    С момента покупки прошло чуть более месяца, вставлялась бумага, печатались только текстовые документы - 30-50 страниц без заливки цветом. Емкость СНПЧ с чернилами стояла на одной плоскости с принтером - как сказал курьер при доставке и передаче товара.
    • Через 40 дней после покупки, 05 октября 2011 года обнаружил недостаток - несколько цветов (красный и черный) перестали выводится на печать - включил прочистку печатающей головки принтера, по совету тех.поддержки продавца: звонил по телефону, сообщил сотрудникам продавца о проблеме - посоветовали непрерывно, семь раз включить на принтере прочистку печатающей головки и затем отключить от эл.сети на сутки. Но эти манипуляции не помогли решить проблему.

      Внешне осмотрел принтер, обнаружил существенный недостаток: крышка принтера пережала трубки установленной СНПЧ, по которым подавались чернила на печатающую головку, в результате чего при печати документов, на 70% были использованы все цвета чернил, кроме черного и красного - чернила красного и черного цветов были заполнены в СНПЧ на 100%.
    Обратился в тех-поддержку интернет-магазина сообщил о проблеме еще раз и указал на недостаток - неправильную установку СНПЧ, попросил устранить недостаток.
    • Сотрудники сообщили: привозите в сервисный центр. Я отказался по причине «крупногабаритности» товара - вес принтера (МФУ) - 12 кг и транспортировать его в условиях Москвы, в моем случае, можно только на такси, повторил еще раз о наличии существенного недостатка у товара который был выявлен после покупки (неправильная установка СНПЧ). Как вариант - предложил собственную транспортировку и покрытие продавцом расходов связанных с транспортировкой - на это предложение получил ответ «Эти вопросы решает только директор» - оставил свой номер телефона для того чтобы со мной связался директор и решил мою проблему с принтером или назначил ответственное лицо для решения проблемы.
    • Далее мое общение происходило с Ген.Директором, или человеком который представился как «Директор». Директором было предложено отправить ко мне курьера и заменить СНПЧ - я согласился. На мой вопрос «Когда?», директор ответил - «Завтра». Разговор был в четверг - соответственно в пятницу должен был приехать курьер и исправить недостаток устройства. В пятницу никто не приехал. Позвонил Директору - трубку никто не взял - сброс звонка. Курьер приехал в понедельник - после моего дополнительного звонка сотрудникам продавца и напоминания о моей проблеме. На мой вопрос о месте нахождения директора и его отказе/сбросе приема телефонных звонков в рабочее время, сообщили что директор в командировке в другом государстве.
    Приезд «сотрудника тех.поддержки - курьера» и замена СНПЧ не привели к решению проблемы. Курьер сказал: конструкция принтера такова, что нужно просверливать или выпиливать отверстие в корпусе для «правильного» проведения шлейфа внутрь принтера.
    • На следующий рабочий день я снова позвонил директору, директор предложил мне привезти принтер в сервисный центр. Мне пришлось снова напоминать что проблема связана с неправильной установкой СНПЧ сотрудниками продавца и сослался на статью Доставка крупногабаритных товаров и товаром весом свыше 5 килограмм осуществляется за счет продавца, либо продавец обязан компенсировать покупателю расходы по его доставке
      *(ч.7 ст. 18 Закона "Озащите прав потребителей").
    Приехал курьер для того, чтобы забрать принтер в ремонт.
    • 8-го ноября, в 20 вечера курьер приехал с «Распиской» в которой был такой текст: «Я, Ф.И.О директора и данные паспорта», взял у «мои Ф.И.О.» МФУ Epson Stylus PX820FWD через 14 дней обязуюсь вернуть». Подпись директора и печать продавца.

    • Я сообщил курьеру что с таким документом я не могу передать ему принтер - мы не на улице встретились для покупки-продажи, есть официальный документ подтверждающий покупку, что нужно составить документ в котором будет указано в каком состоянии он у меня принимает устройство для транспортировки в сервисный центр. Принтер новый без царапин и повреждений.

      Позже я узнал что от меня сотрудник должен принять претензию с указанием неисправности или недостатка товара и составить документ где будет указано в каком состоянии принимает мой принтер: серийный номер, цвет, отсутствие или наличие царапин или внешних повреждений, дату приемки и подпись.
    Курьер, уехал.
    • На следующий рабочий день я снова позвонил директору, который сообщил что «пошел мне на встречу» а я отказался. Я сообщил что так не принимают устройство находящееся на гарантии в ремонт, что нужен документ в котором будет указано состояние устройства, подпись ответственного сотрудника и моя подпись, чтобы исключить возможные недоразумения после гарантийного обслуживания. Я получил невнятный отказ в виде фразы «Я сделал все что мог, вы отказались от ремонта. Я не могу отправлять к вам курьера каждый раз с бесполезной поездкой».

    • Отправил ему на e-mail шаблоны требований-претензий и шаблона акта приемки оборудования для гарантийного ремонта. Ни ответа ни комментариев не получил ни по телефону ни по e-mail - директор «делает вид» что ничего не понимает.
    Сегодня встретился с директором подписал требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Устный ответ получил тот же "Я сделал все что мог" + директор обвинил меня в неадекватности поведения, когда я отказал курьеру в передаче принтера в сервис.
    По закону в течении 10 рабочих дней - должен дать письменный ответ.

    Что дальше делать и какое развитие событие может быть пока не знаю. Если кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией или есть рекомендации по дальнейшим действиям - как вернуть деньги - подскажите пожалуйста.

    Благодарю за ответ!
    Изображения
    Последний раз редактировалось Alex-MAN; 14.11.2011 в 18:59. Причина: добавление скриншота с требованием возврата денег

  2. #2

    Добавил скриншот требования по возврату денег

    Не смог прикрепить к теме .doc файл с текстом требования по возврату денег и расторжения договора купли-продажи. Добавляю в ответе к своей же теме)
    Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения