+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантия на покраску авто

    Добрый день.
    Вот такая ситуация. У меня авто БМВ Е38, оставил на ремонт и покраску всего авто в СТО в ноябре 2010г. СТО отдали мне готовый авто только в конце апреля 2011г. Из документов были только счет на оплату выполненных услуг с их перечислением. Авто был выкрашен полностью, некоторые детали были заменены на новые(капот), однако крышка багажника не менялась. Забирал авто с трудом, так как каждый раз что ломалось и приходилось возвращаться на СТО снова и снова. Примерно через месяц после получения авто, это в июне, предъявил претензию по покраске задних крыльев (пошли пузыри и краска стала откалываться). перекрасили, все нормально. В октябре 2011 обнаружил вылезание ржавчины на внутренней части и боковой чати крышки багажника. Там ни каких ударов не бывает ни обо что не трется, там идет сварной шов. При обращении на СТО, мне было отказано в гарантийном ремонте (перекраске) крышке багажника, ссылаясь на то что прошло 6 месяцев со дня отдачи мне авто из покраски.
    Что мне делать в такой ситуации??? Есть ли законы или какие то способы что бы СТО где мне красилась крышка багажника заставить сделать качественно свою работу, и признать это гарантийным случаем?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Игорь 76 Посмотреть сообщение
    При обращении на СТО, мне было отказано в гарантийном ремонте (перекраске) крышке багажника, ссылаясь на то что прошло 6 месяцев со дня отдачи мне авто из покраски.
    Надо было требование предъявлять в письменной форме, а не на словах. Теперь, т.к. срок гарантии истёк Вам придётся доказать, что недостаток покраски связан с некачественным выполнением работ СТО (п.5 ст. 29 ЗоЗПП). Узнайте стоимость подобной экспертизы, но до её оплаты предъявите исполнителю претензию с требованием устранения недостатка, а в претензии укажите, что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза стоимостью ххх руб. в такой-то организации. И так как недостаток (такой-то) возник в результате некачественно выполненных покрасочных работ исполнителем, то Вы на основании проведённой экспертизы предъявите исполнителю требование возврата уплаченной суммы за работы по покраске, а также потребуете возмещения стоимости проведенной экспертизы, как убытков причиненных вследствие ненадлежащего качества ранее выполненных работ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения